Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2583
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРубцова, Л. В.
dc.contributor.authorЛисецкая, Е. В.
dc.contributor.authorСеменов, О. Г.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:56:35Z-
dc.date.available2020-03-17T09:56:35Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationРубцова, Л. В. Значение саногенного мышления в формировании личности юного дизайнера / Л. В. Рубцова, Е. В. Лисецкая, О. Г. Семенов //  Современные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 2. - С. 102-109. - Библиогр.: с. 108-109 (16 назв.).
dc.identifier.issn2542-1212
dc.identifier.othersbo.1707090
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2583-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются теоретические вопросы теории саногенного и патогенного мышления. Анализируется роль саногенного мышления в процессе обучения, развития юного художника, дизайнера. Психика одарённого ребёнка имеет ряд особенностей, без учёта которых невозможно не только его формирование как творческой личности, но и его дальнейшая адекватная социализация в обществе.
dc.languagerus
dc.subjectличность одаренного ребёнка
dc.subjectпатогенное мышление
dc.subjectпатогенное мышление
dc.subjectсамоотношение
dc.subjectсамопринятие
dc.subjectсаногенное
dc.subjectсаногенное мышление
dc.subjectспособы усвоения саногенного мышления
dc.titleЗначение саногенного мышления в формировании личности юного дизайнера
dc.title.alternativeСовременные тенденции изобразительного, декоративно-прикладного искусств и дизайна. - 2018. - № 2. - С. 102-109
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
znachenie-sanogennogo-myshleniya.pdf233,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.