Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2437
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Смирнова, Н. В. | |
dc.contributor.author | Баграмова, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:33:49Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:33:49Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Смирнова, Н. В. Исследование сформированности умений иноязычной письменной речи как социальной практики у студентов неязыкового вуза на начальной ступени образования / Н. В. Смирнова, Н. В. Баграмова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 201-215. - Библиогр.: с. 211-212 (25 назв.). - 3 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701471 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2437 | - |
dc.description.abstract | Статья представляет собой первый этап исследования: постановка проблемы обучения иноязычной письменной речи как социальной практике в вузе в современных условиях изменяющегося образовательного контекста России. Цель нашего исследования – проанализировать ценностные установки и уровень мотивации, сформированностьумений самостоятельности и (само)рефлексии, умений письменной речи, которые в совокупности характеризуют письменную речь как вид социальной практики у студентов неязыкового вуза на начальной ступени обучения. Авторы исследовали проблему содержания понятия письменной речи как социальной практики в вузе, которая характеризуется наличием ценностно-смыслового, мотивационного, когнитивного и поведенческого аспектов. На основе анализа эмпирических данных, выявлено отсутствие важных ценностных установок и мотивации к созданию текста, которые влияют, насколько идентичность автора текста транслируется в создаваемом письменном тексте в процессе порождения смысла. Выявлен низкий уровень самостоятельности и (само)рефлексии при создании письменного текста. На основании данных письменного тестирования сделан вывод о том, что даже при наличии способности корректно лексически и грамматически оформить мысли в тексте, наименее сформированными являются умения начинающих авторов логично излагать мысли с опорой на контраргументы, организовать текст на макро- и микроуровнях как единое целое, использовать средства когезии и формулировать авторскую позицию с учетом специфики дисциплины. Делается вывод, что у студентов неязыкового вуза на начальной ступени обучения не сформированы важные ценностные установки и мотивация, самостоятельность и (само)рефлексия в процессе создания письменного текста, а также умения иноязычной академической письменной речи, которые составляют содержание письменной речи как социальной практики с учетом ее ценностно-смыслового, мотивационного, когнитивного и поведенческого аспектов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | (само)рефлексия | |
dc.subject | академическое письмо | |
dc.subject | идентичность автора | |
dc.subject | иноязычная письменная речь | |
dc.subject | критическое мышление | |
dc.subject | мотивация письменной речи | |
dc.subject | начинающий автор | |
dc.subject | самостоятельность | |
dc.subject | социальная практика | |
dc.subject | ценностные установки | |
dc.title | Исследование сформированности умений иноязычной письменной речи как социальной практики у студентов неязыкового вуза на начальной ступени образования | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 201-215 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
issledovanie-sformirovannosti-um.pdf | 11,86 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.