Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2437
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСмирнова, Н. В.
dc.contributor.authorБаграмова, Н. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:33:49Z-
dc.date.available2020-03-17T10:33:49Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationСмирнова, Н. В. Исследование сформированности умений иноязычной письменной речи как социальной практики у студентов неязыкового вуза на начальной ступени образования / Н. В. Смирнова, Н. В. Баграмова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 201-215. - Библиогр.: с. 211-212 (25 назв.). - 3 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701471
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2437-
dc.description.abstractСтатья представляет собой первый этап исследования: постановка проблемы обучения иноязычной письменной речи как социальной практике в вузе в современных условиях изменяющегося образовательного контекста России. Цель нашего исследования – проанализировать ценностные установки и уровень мотивации, сформированностьумений самостоятельности и (само)рефлексии, умений письменной речи, которые в совокупности характеризуют письменную речь как вид социальной практики у студентов неязыкового вуза на начальной ступени обучения. Авторы исследовали проблему содержания понятия письменной речи как социальной практики в вузе, которая характеризуется наличием ценностно-смыслового, мотивационного, когнитивного и поведенческого аспектов. На основе анализа эмпирических данных, выявлено отсутствие важных ценностных установок и мотивации к созданию текста, которые влияют, насколько идентичность автора текста транслируется в создаваемом письменном тексте в процессе порождения смысла. Выявлен низкий уровень самостоятельности и (само)рефлексии при создании письменного текста. На основании данных письменного тестирования сделан вывод о том, что даже при наличии способности корректно лексически и грамматически оформить мысли в тексте, наименее сформированными являются умения начинающих авторов логично излагать мысли с опорой на контраргументы, организовать текст на макро- и микроуровнях как единое целое, использовать средства когезии и формулировать авторскую позицию с учетом специфики дисциплины. Делается вывод, что у студентов неязыкового вуза на начальной ступени обучения не сформированы важные ценностные установки и мотивация, самостоятельность и (само)рефлексия в процессе создания письменного текста, а также умения иноязычной академической письменной речи, которые составляют содержание письменной речи как социальной практики с учетом ее ценностно-смыслового, мотивационного, когнитивного и поведенческого аспектов.
dc.languagerus
dc.subject(само)рефлексия
dc.subjectакадемическое письмо
dc.subjectидентичность автора
dc.subjectиноязычная письменная речь
dc.subjectкритическое мышление
dc.subjectмотивация письменной речи
dc.subjectначинающий автор
dc.subjectсамостоятельность
dc.subjectсоциальная практика
dc.subjectценностные установки
dc.titleИсследование сформированности умений иноязычной письменной речи как социальной практики у студентов неязыкового вуза на начальной ступени образования
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 6. - С. 201-215
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
issledovanie-sformirovannosti-um.pdf11,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.