Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2420
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИбрагимова, Г. К.
dc.contributor.authorЧеснокова, Н. П.
dc.contributor.authorМирза, Н. В.
dc.contributor.authorШкутина, Л. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:47:15Z-
dc.date.available2020-03-17T10:47:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИбрагимова, Г. К. Возможности оценки качества дошкольного образования с помощью методики ECERS - R в Казахстане / Г. К. Ибрагимова [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 191-208. - Библиогр.: с. 203-204 (24 назв.). - 2 рис., 1 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701454
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2420-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию проблемы оценки качества дошкольного образования. Цель статьи - обоснование применения методики ECERS - R для оценки качества дошкольного образования в Казахстане. Показана правомерность применения методики ECERS - R, адаптированной российскими учеными, для оценки качества дошкольного образования в Казахстане. Выявлено соответствие методики перспективным подходам к оценке качества дошкольного образования. Авторами статьи предлагается модель оценки развивающих компонентов дошкольной образовательной среды, которая показывает соотношение параметров среды со шкалами ECERS -R. Проведен сопоставительный анализ качества дошкольного образования в Карагандинском регионе (Казахстан) и Москве (Россия). Обобщаются особенности применения методики ECERS - R в условиях Казахстана. Намечены перспективы применения методики ECERS - R в Казахстане для проведения "независимого аудита" и проектирования стратегий развития дошкольных организаций.
dc.languagerus
dc.subjectинтегративная методика ECERS -R
dc.subjectкачество дошкольного образования
dc.subjectкритерии оценки качества
dc.subjectмодели оценки
dc.subjectобразовательная среда
dc.subjectстандарты
dc.subjectусловия развития дошкольников
dc.titleВозможности оценки качества дошкольного образования с помощью методики ECERS - R в Казахстане
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 191-208
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnosti-ocenki-kachestva-do.pdf1,03 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.