Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2418
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соболева, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:47:38Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:47:38Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Соболева, Е. В. Возможности цифровых ресурсов геймификации для поддержки когнитивного развития личности / Е. В. Соболева // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 159-175. - Библиогр.: с. 170-172 (34 назв.). - 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701452 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2418 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена решению научной проблемы реализации потенциала цифровых ресурсов геймификации для поддержки когнитивного развития личности. Цель статьи - выявление возможностей эффективного использования цифровых ресурсов геймификации для поддержки когнитивного развития личности. Во-первых, исследован потенциал современных цифровых технологий относительно развития всех видов мыслительных процессов (формирование понятий, решение задач, логика и др.). Во-вторых, выявлены проблемы, ограничивающие на практике активное использование цифровых ресурсов для обучения когнитивному моделированию. В-третьих, определены условия эффективного применения сервисов геймификации для включения в когнитивную деятельность. В-четвертых, для реализации выявленных условий предложен подход к организации когнитивного моделирования в игровом образовательном пространстве. Обобщаются возможности эффективного использования цифровых ресурсов геймификации для поддержки когнитивного развития личности. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | деятельностный подход | |
dc.subject | игровая образовательная среда | |
dc.subject | интеллект | |
dc.subject | когнитивное развитие | |
dc.subject | пространство игры | |
dc.subject | системное мышление | |
dc.subject | эффективность обучения | |
dc.title | Возможности цифровых ресурсов геймификации для поддержки когнитивного развития личности | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 159-175 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnosti-cifrovyh-resursov-g.pdf | 776,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.