Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПерикова, Е. И.
dc.contributor.authorБызова, В. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:45:57Z-
dc.date.available2020-03-17T10:45:57Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПерикова, Е. И. Метакогнитивные стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций при разных уровнях самоорганизации деятельности / Е. И. Перикова, В. М. Бызова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 41-56. - Библиогр.: с. 52-53 (24 назв.). - 3 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701445
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2411-
dc.description.abstractИсследуется проблема метакогнитивизма в аспекте преодоления препятствий, встречающихся на жизненном пути современной молодежи. Цель исследования - выявить метакогнитивные стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций у студентов с разным уровнем самоорганизации. Авторы выявили три группы студентов, значимо различающихся по уровню самоорганизации деятельности. Выявлены и описаны различия метакогнитивных стратегий преодоления трудных ситуаций в зависимости от уровня самоорганизации. Авторы обосновали роль стилей реагирования на изменения способностей к системной рефлексии и эмоциональной саморегуляции в эффективности преодоления сложных жизненных ситуаций. Сделан вывод, что субъективная оценка трудной жизненной ситуации определяет выбор метакогнитивной стратегии ее преодоления. Сделан вывод, что субъективная оценка трудной жизненной ситуации определяет выбор метакогнитивной стратегии ее преодоления.
dc.languagerus
dc.subjectметакогнитивные стратегии
dc.subjectпринятие решений
dc.subjectрефлексивность
dc.subjectсамоорганизация деятельности
dc.subjectстиль реагирования на изменения
dc.subjectтрудные жизненные ситуации
dc.titleМетакогнитивные стратегии преодоления трудных жизненных ситуаций при разных уровнях самоорганизации деятельности
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 41-56
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
metakognitivnye-strategii-preodo.pdf890,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.