Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2409
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Байбородова, Л. В. | |
dc.contributor.author | Белкина, В. Н. | |
dc.contributor.author | Груздев, М. В. | |
dc.contributor.author | Гущина, Т. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:39:50Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:39:50Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Байбородова, Л. В. Ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе / Л. В. Байбородова [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 7-21. - Библиогр.: с. 17-18 (25 назв.). - 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1701443 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2409 | - |
dc.description.abstract | Авторами исследуется проблема индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе. Цель статьи - обосновать ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в обучении студентов педагогического вуза. Авторы выявили основные положения, отражающие особенности индивидуализации как бинарного процесса внешней и внутренней индивидуализации; установили ряд положений, отражающих особенности индивидуализации образовательного процесса с точки зрения развития индивидуальности и субъектности обучающегося. Авторами даны основные характеристики субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе; обозначены эффективные средства как внешней, так и внутренней индивидуализации. В статье охарактеризованы условия, при которых данная технология может стать ориентиром для разработки частных субъектно-ориентированных технологий индивидуализации образовательного процесса. Предложенные ключевые идеи рассматриваемой технологии являются научно обоснованными, способствуют индивидуализации образовательного процесса и разработке эффективных частных субъектно-ориентированных технологий в обучении студентов педагогического вуза. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | бинарность | |
dc.subject | внешняя индивидуализация | |
dc.subject | внутренняя индивидуализация | |
dc.subject | индивидуализация | |
dc.subject | образовательный процесс | |
dc.subject | педагогические вузы | |
dc.subject | практики индивидуализации | |
dc.subject | субъектно-ориентированная технология | |
dc.title | Ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 7-21 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
klyuchevye-idei-subektno-orienti.pdf | 745,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.