Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайбородова, Л. В.
dc.contributor.authorБелкина, В. Н.
dc.contributor.authorГруздев, М. В.
dc.contributor.authorГущина, Т. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:39:50Z-
dc.date.available2020-03-17T10:39:50Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБайбородова, Л. В. Ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе / Л. В. Байбородова [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 7-21. - Библиогр.: с. 17-18 (25 назв.). - 1 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1701443
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2409-
dc.description.abstractАвторами исследуется проблема индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе. Цель статьи - обосновать ключевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в обучении студентов педагогического вуза. Авторы выявили основные положения, отражающие особенности индивидуализации как бинарного процесса внешней и внутренней индивидуализации; установили ряд положений, отражающих особенности индивидуализации образовательного процесса с точки зрения развития индивидуальности и субъектности обучающегося. Авторами даны основные характеристики субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе; обозначены эффективные средства как внешней, так и внутренней индивидуализации. В статье охарактеризованы условия, при которых данная технология может стать ориентиром для разработки частных субъектно-ориентированных технологий индивидуализации образовательного процесса. Предложенные ключевые идеи рассматриваемой технологии являются научно обоснованными, способствуют индивидуализации образовательного процесса и разработке эффективных частных субъектно-ориентированных технологий в обучении студентов педагогического вуза.
dc.languagerus
dc.subjectбинарность
dc.subjectвнешняя индивидуализация
dc.subjectвнутренняя индивидуализация
dc.subjectиндивидуализация
dc.subjectобразовательный процесс
dc.subjectпедагогические вузы
dc.subjectпрактики индивидуализации
dc.subjectсубъектно-ориентированная технология
dc.titleКлючевые идеи субъектно-ориентированной технологии индивидуализации образовательного процесса в педагогическом вузе
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 5. - С. 7-21
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
klyuchevye-idei-subektno-orienti.pdf745,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.