Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2380
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРяписов, Н. А.
dc.contributor.authorКарачyрин, А. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:35:13Z-
dc.date.available2020-03-17T09:35:13Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationРяписов, Н. А. Маркетинговая деятельность педагогического университета по продвижению естественнонаучных образовательных программ подготовки / Н. А. Ряписов, А. С. Карачyрин //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 29-36. - Библиогр.: с. 36 (15 назв. ). - 1 табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1698476
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2380-
dc.description.abstractВ статье описаны способы совершенствования системы маркетинговой деятельности педагогического университета по продвижению естественнонаучных образовательных программ подготовки. Актуальность исследования заключается в необходимости осуществления маркетинговой деятельности и ее совершенствования для обеспечения успешного позиционирования образовательной организации на рынке образовательных услуг и привлечения абитуриентов на обучение по программам естественнонаучного направления подготовки. На базе изучения научно-теоретических основ маркетинга образовательных услуг и технологий их продвижения в маркетинговой деятельности высших учебных заведений проведен анализ зарубежного опыта по развитию образовательных услуг высшей школы и обобщен опыт реализации технологий внедрения образовательных программ с естественнонаучным профилем подготовки в вузах г. Новосибирска. Разработаны стратегия продвижения естественнонаучных направлений подготовки в педагогическом университете и программа ее реализации. В качестве способов привлечения абитуриентов и совершенствования системы продвижения образовательных услуг предложены формирование референс-листа выпускников и открытие научно-познавательного канала университета.
dc.languagerus
dc.subjectмаркетинг услуг
dc.subjectмаркетинговая деятельность
dc.subjectнаправления подготовки
dc.subjectобразовательные программы подготовки
dc.subjectпрофориентационная работа
dc.subjectтехнологии продвижения образовательных услуг
dc.titleМаркетинговая деятельность педагогического университета по продвижению естественнонаучных образовательных программ подготовки
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2018. - № 3. - С. 29-36
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
marketingovaya-deyatelnost-pedag.pdf252,95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.