Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2354
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Никульников, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:27:21Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:27:21Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Никульников, А. Н. Особенности педагогической практики студентов в СССР (1918-1991 гг.) / А. Н. Никульников // Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 4. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 99 (14 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1697494 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2354 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен краткий обзор организации педагогической практики студентов в период с 1918 до 1991 гг. В 1918 г. на I съезде работников просвещения было принято решение о создании программы народного комитета просвещения в области педагогических кадров для подготовки нового учителя советской школы. Большой вклад в развитие советской педагогической практики внесли: Н. К. Крупская, А. В. Луначарский, С. Т. Шацкий, А. С. Макаренко. Каждый из них считал, что педагогическая практика является важнейшим компонентом подготовки учителя. В 1930-е г. увеличивается время на практическую деятельность, вводится практика на производстве в колхозах и школах. В 1940–1950-х гг. были определены организационные характеристики и правовые нормы проведения педагогической практики, так как целостная система организации педагогической практики была уже сформирована. В 1960–1970-е гг. учебные планы были усовершенствованы, определена совокупность практических умений и навыков, необходимых для будущего учителя, установлены периоды овладения данными умениями и навыками на определенных курсах. В 1980-х гг. на всех факультетах педагогических институтов вводится непрерывная практика, начиная с первых курсов. В 1991 г. происходит переход к личностно-ориентированному образованию, начинает осуществляться вариативное обучение, происходит обновление содержания гуманитарного образования. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | высшие учебные заведения | |
dc.subject | гуманитарное образование | |
dc.subject | педагогические практики | |
dc.subject | педагогическое образование | |
dc.subject | профессиональные навыки | |
dc.subject | развитие педагогического мышления | |
dc.subject | системы педагогического образования | |
dc.title | Особенности педагогической практики студентов в СССР (1918-1991 гг.) | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 4. - С. 94-101 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-pedagogicheskoy-prak.pdf | 311,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.