Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2354
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикульников, А. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:21Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:21Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationНикульников, А. Н. Особенности педагогической практики студентов в СССР (1918-1991 гг.) / А. Н. Никульников //  Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 4. - С. 94-101. - Библиогр.: с. 99 (14 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1697494
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2354-
dc.description.abstractВ статье представлен краткий обзор организации педагогической практики студентов в период с 1918 до 1991 гг. В 1918 г. на I съезде работников просвещения было принято решение о создании программы народного комитета просвещения в области педагогических кадров для подготовки нового учителя советской школы. Большой вклад в развитие советской педагогической практики внесли: Н. К. Крупская, А. В. Луначарский, С. Т. Шацкий, А. С. Макаренко. Каждый из них считал, что педагогическая практика является важнейшим компонентом подготовки учителя. В 1930-е г. увеличивается время на практическую деятельность, вводится практика на производстве в колхозах и школах. В 1940–1950-х гг. были определены организационные характеристики и правовые нормы проведения педагогической практики, так как целостная система организации педагогической практики была уже сформирована. В 1960–1970-е гг. учебные планы были усовершенствованы, определена совокупность практических умений и навыков, необходимых для будущего учителя, установлены периоды овладения данными умениями и навыками на определенных курсах. В 1980-х гг. на всех факультетах педагогических институтов вводится непрерывная практика, начиная с первых курсов. В 1991 г. происходит переход к личностно-ориентированному образованию, начинает осуществляться вариативное обучение, происходит обновление содержания гуманитарного образования.
dc.languagerus
dc.subjectвысшие учебные заведения
dc.subjectгуманитарное образование
dc.subjectпедагогические практики
dc.subjectпедагогическое образование
dc.subjectпрофессиональные навыки
dc.subjectразвитие педагогического мышления
dc.subjectсистемы педагогического образования
dc.titleОсобенности педагогической практики студентов в СССР (1918-1991 гг.)
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2018. - № 4. - С. 94-101
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-pedagogicheskoy-prak.pdf311,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.