Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2346
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБольшанина, Л. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:18:52Z-
dc.date.available2020-03-17T10:18:52Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБольшанина, Л. В. Теоретические подходы к определению понятия и структуры коммуникативной компетентности педагога высшей школы / Л. В. Большанина //  Сибирский педагогический журнал. - 2018. - № 2. - С. 79-85. - Библиогр.: с. 84 (11 назв. ). - 2 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1696417
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2346-
dc.description.abstractВ статье автор представляет опыт осмысления коммуникативной компетентности как одной из составляющих компетентностного подхода в современной педагогике. На основе теоретического анализа передового педагогического опыта сделаны выводы о том, что в настоящее время в научной литературе отсутствует общее понятие о коммуникативной компетентности. Анализ подходов к пониманию ее структуры и компонентов позволил систематизировать знания для создания модели коммуникативной компетентности, включающей цели, задачи, содержание, критерии, педагогические условия. Предполагается, что данная модель коммуникативной компетентности преподавателя может быть взята за основу для практического исследования повышения уровня коммуникации. Предлагаемые в статье выводы направлены на уточнение и совершенствование методологии исследования коммуникативной компетентности в образовании.
dc.languagerus
dc.subjectкоммуникативная компетентность педагогов
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкритерии коммуникативной компетентности
dc.subjectпедагоги высшей школы
dc.subjectпедагогические условия
dc.subjectструктура коммуникативной компетентности
dc.titleТеоретические подходы к определению понятия и структуры коммуникативной компетентности педагога высшей школы
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2018. - № 2. - С. 79-85
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-podhody-k-opredel.pdf321,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.