Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2338
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Истюфеева, Ж. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:38:18Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:38:18Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Истюфеева, Ж. Н. Эмоциональный интеллект как условие профессионального развития преподавателя вуза / Ж. Н. Истюфеева // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (12 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1695700 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2338 | - |
dc.description.abstract | В статье описаны новые требования к профессионализму преподавателя вуза в связи с введением профессионального стандарта. Цель статьи - проанализировать эмоциональный интеллект как субъективный ресурс профессионального развития преподавателя вуза. Неоднородность структуры, разнообразие показателей, уровней эмоционального интеллекта позволяют рассматривать его как сложный феномен, который требует адекватных способов развития. Практическая значимость исследования в конкретизации методов развития эмоционального интеллекта преподавателя вуза: коучинг, анализ профессиональных коммуникативных ситуаций, индивидуальные и групповые тренинги, арт-методы. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | коучинг | |
dc.subject | анализ конкретных ситуаций | |
dc.subject | коммуникативная компетентность | |
dc.subject | педагогическая деятельность | |
dc.subject | субъективные ресурсы | |
dc.subject | эмоциональный интеллект | |
dc.title | Эмоциональный интеллект как условие профессионального развития преподавателя вуза | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 2. - С. 46-50 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
emocionalnyy-intellekt-kak-uslov.pdf | 223,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.