Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВаракута, А. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:39:08Z-
dc.date.available2020-03-17T09:39:08Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationВаракута, А. А. Гибкий подход к оценке результатов обучения студентов с учетом трудозатрат преподавателя / А. А. Варакута //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 187-202. - Библиогр.: с. 196-198 (36 назв.). - 4 табл., 1 рис.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1694890
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2309-
dc.description.abstractВ статье представлено исследование по проблеме эффективности оценки результатов обучения студентов. Цель статьи - выявление параметров оценочной процедуры, обеспечивающих возможность управления её гибкостью с учетом трудозатрат преподавателя. Автором проанализированы подходы к реализации формирующего оценивания и выявлено, что для мотивации студентов и развивающего эффекта оценка должна обладать гибкостью, т. е. предоставлять возможность выбора индивидуального темпа, интенсивности работ, сложности заданий и обеспечивать своевременность обратной связи. Отмечается, что управление гибкостью оценочной процедуры с учетом трудозатрат преподавателя обеспечивается нормированием сроков сдачи работ и количеством доработок. Выявлено, что можно уменьшить трудозатраты преподавателя без потери гибкости оценки, управляемыми параметрами при этом будут сроки сдачи работ и количество доработок. Делаются выводы о том, что для обеспечения эффективности оценки необходимо управлять оценочной процедурой на уровне преподавателя таким образом, чтобы получить оптимальное соотношение уровня гибкости оценки и трудозатрат преподавателя.
dc.languagerus
dc.subjectвзаимооценивание
dc.subjectгибкая оценка
dc.subjectобратная связь
dc.subjectсамооценка
dc.subjectтрудозатраты преподавателя
dc.subjectуправляющий параметр
dc.subjectформирующее оценивание
dc.subjectэффективность оценки
dc.titleГибкий подход к оценке результатов обучения студентов с учетом трудозатрат преподавателя
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 4. - С. 187-202
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gibkiy-podhod-k-ocenke-rezultato.pdf873,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.