Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврилюк, О. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:00:24Z-
dc.date.available2020-03-17T11:00:24Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГаврилюк, О. А. Автономно ориентированный подход как методологическая основа здоровьесберенгающего типа повышения квалификации преподавателя медицинского вуза / О. А. Гаврилюк //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 211-224. - Библиогр.: с. 219-221 (29 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1693357
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2275-
dc.description.abstractВ контексте ориентированной на здоровьесбережение системы высшего медицинского образования возрастает потребность в разработке методологических оснований для внедрения новых технологий повышения квалификации преподавателей медицинских вузов, способствующих укреплению здоровья педагогов. Цель статьи - исследовать возможности автономно ориентированного подхода как методологического основания для организации здоровьесберегающего типа повышения квалификации преподавателей медицинского вуза. Делается вывод, что применение автономно ориентированного подхода в повышении квалификации преподавателей медицинского вуза способствует сохранению эмоционального здоровья педагогов, обеспечивая переход от спорадического внешне организуемого повышения квалификации к самодетерминируемому непрерывному личностно-профессиональному развитию педагогов в контексте культуры здорового образа жизни.
dc.languagerus
dc.subjectавтономно ориентированный подход
dc.subjectвысшее медицинское образование
dc.subjectздоровьесберегающие программы
dc.subjectличностно-профессиональное развитие
dc.subjectповышение квалификации преподавателей
dc.subjectпрофессиональная автономность
dc.subjectсиндром эмоционального выгорания
dc.titleАвтономно ориентированный подход как методологическая основа здоровьесберенгающего типа повышения квалификации преподавателя медицинского вуза
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 211-224
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
avtonomno-orientirovannyy-podhod.pdf810,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.