Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕфимова, В. Л.
dc.contributor.authorНиколаева, Е. И.
dc.contributor.authorОгородникова, Е. А.
dc.contributor.authorРябчикова, Н. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:00:54Z-
dc.date.available2020-03-17T11:00:54Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЕфимова, В. Л. Возможность пластических перестроек в регуляции положения тела в пространстве у детей с трудностями в обучении 7-15 лет после двигательно-ритмического тренинга / В. Л. Ефимова [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 155-166. - Библиогр.: с. 160-162 (24 назв.). - 2 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1693353
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2271-
dc.description.abstractВ работе поднимается проблема развития интегративной деятельности мозга, регулирующей способность к сохранению динамического баланса при выполнении двигательной задачи, у школьников с трудностями в обучении. Цель исследования состояла в выявлении постуральных нарушений у школьников с трудностями в обучении и обосновании необходимости специальных тренингов для улучшения регуляции положения тела в пространстве и оценке их эффективности. Полученные данные подтверждают наличие постуральных и ритмических дисфункций у школьников с трудностями в обучении. Разработанный комплексный тренинг оказался более эффективным, чем тренировки, направленные на формирование конкретного двигательного навыка. Данные свидетельствуют о том, что , с одной стороны, у детей с трудностями обучения в школе имели место и проблемы в контроле и регуляции позы. С другой стороны, целенаправленное обучение привело к существенному улучшению регуляции положения тела в пространстве у детей как пяти (в методике семи лет), так и 15 лет.
dc.languagerus
dc.subjectдвигательно-ритмический тренинг
dc.subjectдети 5-15 лет
dc.subjectписьмо
dc.subjectпостуральные нарушения
dc.subjectтрудности в обучении
dc.subjectучебные навыки
dc.subjectчтение
dc.titleВозможность пластических перестроек в регуляции положения тела в пространстве у детей с трудностями в обучении 7-15 лет после двигательно-ритмического тренинга
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 155-166
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vozmozhnost-plasticheskih-perest.pdf767,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.