Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2271
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ефимова, В. Л. | |
dc.contributor.author | Николаева, Е. И. | |
dc.contributor.author | Огородникова, Е. А. | |
dc.contributor.author | Рябчикова, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T11:00:54Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T11:00:54Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Ефимова, В. Л. Возможность пластических перестроек в регуляции положения тела в пространстве у детей с трудностями в обучении 7-15 лет после двигательно-ритмического тренинга / В. Л. Ефимова [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 155-166. - Библиогр.: с. 160-162 (24 назв.). - 2 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1693353 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2271 | - |
dc.description.abstract | В работе поднимается проблема развития интегративной деятельности мозга, регулирующей способность к сохранению динамического баланса при выполнении двигательной задачи, у школьников с трудностями в обучении. Цель исследования состояла в выявлении постуральных нарушений у школьников с трудностями в обучении и обосновании необходимости специальных тренингов для улучшения регуляции положения тела в пространстве и оценке их эффективности. Полученные данные подтверждают наличие постуральных и ритмических дисфункций у школьников с трудностями в обучении. Разработанный комплексный тренинг оказался более эффективным, чем тренировки, направленные на формирование конкретного двигательного навыка. Данные свидетельствуют о том, что , с одной стороны, у детей с трудностями обучения в школе имели место и проблемы в контроле и регуляции позы. С другой стороны, целенаправленное обучение привело к существенному улучшению регуляции положения тела в пространстве у детей как пяти (в методике семи лет), так и 15 лет. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | двигательно-ритмический тренинг | |
dc.subject | дети 5-15 лет | |
dc.subject | письмо | |
dc.subject | постуральные нарушения | |
dc.subject | трудности в обучении | |
dc.subject | учебные навыки | |
dc.subject | чтение | |
dc.title | Возможность пластических перестроек в регуляции положения тела в пространстве у детей с трудностями в обучении 7-15 лет после двигательно-ритмического тренинга | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 3. - С. 155-166 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
vozmozhnost-plasticheskih-perest.pdf | 767,83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.