Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2250
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Защиринская, О. В. | |
dc.contributor.author | Лаптева, А. В. | |
dc.contributor.author | Николаева, Е. И. | |
dc.contributor.author | Медина Бракамонте, Н. А. | |
dc.contributor.author | Змановская, Е. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T11:05:45Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T11:05:45Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Защиринская, О. В. Концепты дружеских отношений у младших школьников с нарушениями интеллекта / О. В. Защиринская [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 26-42. - Библиогр.: с. 37-38 (25 назв.). - 3 табл. | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1693332 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2250 | - |
dc.description.abstract | Изучаемая в статье проблема состоит в анализе внутренних концептов, возникающих у детей при восприятии социума, в частности дружеских отношений. Целью работы стало выявление специфики концептуализации феномена дружбы младшими школьниками с нарушениями интеллекта. На основании факторного анализа выявлено три основных фактора, которые описывают основные концепты дружбы: характер отношений между детьми, мотивацию при выборе друга, представления об образе друга. В результате сравнительного анализа следует, что внутренние концепты феномена дружбы и дружеских отношений у детей с нарушениями интеллекта отличаются от нормативно развивающихся сверстников нарушением абстрагирования и связаны с отражением конкретных фактов из личного жизненного опыта. Полученные результаты свидетельствуют о наличии нарушения абстрагирования при концептуализации феноменологии дружеских отношений детьми с нарушениями интеллекта. Особенности, выявленные в ходе проведенного экспериментального исследования, являются подтверждением несформированности у детей с нарушениями интеллекта модели психического, что обусловливает затруднения в адекватной концептуализации феномена дружбы. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | дружеские отношения | |
dc.subject | концепт | |
dc.subject | концептуализация феномена дружбы | |
dc.subject | младший школьный возраст | |
dc.subject | модели психического | |
dc.subject | нарушения интеллекта | |
dc.subject | социальные отношения | |
dc.title | Концепты дружеских отношений у младших школьников с нарушениями интеллекта | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 26-42 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
koncepty-druzheskih-otnosheniy-u.pdf | 892,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.