Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2250
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗащиринская, О. В.
dc.contributor.authorЛаптева, А. В.
dc.contributor.authorНиколаева, Е. И.
dc.contributor.authorМедина Бракамонте, Н. А.
dc.contributor.authorЗмановская, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T11:05:45Z-
dc.date.available2020-03-17T11:05:45Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЗащиринская, О. В. Концепты дружеских отношений у младших школьников с нарушениями интеллекта / О. В. Защиринская [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 26-42. - Библиогр.: с. 37-38 (25 назв.). - 3 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1693332
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2250-
dc.description.abstractИзучаемая в статье проблема состоит в анализе внутренних концептов, возникающих у детей при восприятии социума, в частности дружеских отношений. Целью работы стало выявление специфики концептуализации феномена дружбы младшими школьниками с нарушениями интеллекта. На основании факторного анализа выявлено три основных фактора, которые описывают основные концепты дружбы: характер отношений между детьми, мотивацию при выборе друга, представления об образе друга. В результате сравнительного анализа следует, что внутренние концепты феномена дружбы и дружеских отношений у детей с нарушениями интеллекта отличаются от нормативно развивающихся сверстников нарушением абстрагирования и связаны с отражением конкретных фактов из личного жизненного опыта. Полученные результаты свидетельствуют о наличии нарушения абстрагирования при концептуализации феноменологии дружеских отношений детьми с нарушениями интеллекта. Особенности, выявленные в ходе проведенного экспериментального исследования, являются подтверждением несформированности у детей с нарушениями интеллекта модели психического, что обусловливает затруднения в адекватной концептуализации феномена дружбы.
dc.languagerus
dc.subjectдружеские отношения
dc.subjectконцепт
dc.subjectконцептуализация феномена дружбы
dc.subjectмладший школьный возраст
dc.subjectмодели психического
dc.subjectнарушения интеллекта
dc.subjectсоциальные отношения
dc.titleКонцепты дружеских отношений у младших школьников с нарушениями интеллекта
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета. - 2018. - № 2. - С. 26-42
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
koncepty-druzheskih-otnosheniy-u.pdf892,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.