Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2229
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПеревозкин, С. Б.
dc.contributor.authorТишкова, А. С.
dc.contributor.authorПаньшина, Т. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:56:06Z-
dc.date.available2020-03-17T10:56:06Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПеревозкин, С. Б.  (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии, педагогики и правоведения)Особенности ролевого поведения кадетов в зависимости от уровня социально-психологической адаптации / Перевозкин Сергей Борисович, Тишкова Альбина Сергеевна, Паньшина Татьяна Викторовна //  Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 48-49 (23 назв.). - 4 рис., 4 табл.
dc.identifier.issn2542-1867
dc.identifier.othersbo.1667017
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2229-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности ролевого поведения кадетов в зависимости от уровня социально-психологической адаптации. Отмечается, что изучение процесса адаптации включает не только изменения в социальном статусе учащегося, в системе взаимоотношений с окружением, но и предполагает пересмотр отношений, установок и представлений об их социальных ролях для определения адекватности сложившимся условиям жизнедеятельности в кадетском образовательном учреждении. С целью изучения социально-психологической адаптации с позиции ролевого подхода было проведено исследование 210 кадетов в возрасте от 14 до 16 лет (134 мальчика и 76 девочек), учащихся 8-10-х классов МБОУ КШИ "Сибирский кадетский корпус" и ГБОУ НСО "Сибирский авиационный кадетский корпус им. А. И. Покрышкина" г. Новосибирска. Начальный этап исследования предполагал разделение всех респондентов при помощи кластерного анализа на три группы, отражающие высокий, средний и низкий уровни социально-психологической адаптации. Кроме того, производилось сравнение ролевого поведения у испытуемых выделенных кластеров. В заключение представлена специфика различий ролевой структуры кадетов в личностной, семейной сфере и сфере контактов в зависимости от выделенных уровней социально-психологической адаптации.
dc.languagerus
dc.subject8-10-е классы
dc.subjectкадеты
dc.subjectролевое поведение
dc.subjectсоциализация
dc.subjectсоциально-психологическая адаптация
dc.subjectсоциальные роли
dc.subjectсоциальный статус учащихся
dc.titleОсобенности ролевого поведения кадетов в зависимости от уровня социально-психологической адаптации
dc.title.alternativeРазвитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 35-49
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-rolevogo-povedeniya-.pdf537,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.