Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2229
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Перевозкин, С. Б. | |
dc.contributor.author | Тишкова, А. С. | |
dc.contributor.author | Паньшина, Т. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:56:06Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:56:06Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Перевозкин, С. Б. (кандидат психологических наук; доцент кафедры психологии, педагогики и правоведения)Особенности ролевого поведения кадетов в зависимости от уровня социально-психологической адаптации / Перевозкин Сергей Борисович, Тишкова Альбина Сергеевна, Паньшина Татьяна Викторовна // Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 35-49. - Библиогр.: с. 48-49 (23 назв.). - 4 рис., 4 табл. | |
dc.identifier.issn | 2542-1867 | |
dc.identifier.other | sbo.1667017 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2229 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности ролевого поведения кадетов в зависимости от уровня социально-психологической адаптации. Отмечается, что изучение процесса адаптации включает не только изменения в социальном статусе учащегося, в системе взаимоотношений с окружением, но и предполагает пересмотр отношений, установок и представлений об их социальных ролях для определения адекватности сложившимся условиям жизнедеятельности в кадетском образовательном учреждении. С целью изучения социально-психологической адаптации с позиции ролевого подхода было проведено исследование 210 кадетов в возрасте от 14 до 16 лет (134 мальчика и 76 девочек), учащихся 8-10-х классов МБОУ КШИ "Сибирский кадетский корпус" и ГБОУ НСО "Сибирский авиационный кадетский корпус им. А. И. Покрышкина" г. Новосибирска. Начальный этап исследования предполагал разделение всех респондентов при помощи кластерного анализа на три группы, отражающие высокий, средний и низкий уровни социально-психологической адаптации. Кроме того, производилось сравнение ролевого поведения у испытуемых выделенных кластеров. В заключение представлена специфика различий ролевой структуры кадетов в личностной, семейной сфере и сфере контактов в зависимости от выделенных уровней социально-психологической адаптации. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | 8-10-е классы | |
dc.subject | кадеты | |
dc.subject | ролевое поведение | |
dc.subject | социализация | |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | |
dc.subject | социальные роли | |
dc.subject | социальный статус учащихся | |
dc.title | Особенности ролевого поведения кадетов в зависимости от уровня социально-психологической адаптации | |
dc.title.alternative | Развитие человека в современном мире. - 2017. - № 2. - С. 35-49 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-rolevogo-povedeniya-.pdf | 537,08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.