Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2220
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖафяров, А. Ж.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:17:48Z-
dc.date.available2020-03-17T10:17:48Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЖафяров, А. Ж. Изучение темы "Логарифмические и показательные функции и их приложения" на основе компетентностного подхода / Акрям Жафярович Жафяров //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв. ). - 1 табл., 2 рис.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1663525
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2220-
dc.description.abstractВ статье подробно изложены этапы изучения названной темы на основе авторской технологии внедрения компетентностного подхода (далее КП) в учебный процесс. В основу исследования положены: методология и технология внедрения КП в процессе изучения школьного курса математики (далее ШКМ) ; учебно-методические и дидактические материалы для изучения логарифмических и показательных функций (далее ЛП функции). На основе указанной технологии построены две модели: модель формирования базисной компетентности обучающихся по данной теме и модель повышения их компетентности в целом. Введено более целесообразное определение равносильности математических объектов (уравнений, неравенств, систем и совокупностей), которое позволяет обоснованно излагать школьный курс математики, в частности тему о логарифмических и показательных функциях. Автор отмечает, что ключевые понятия КП весьма сложные, имеется большая путаница в определениях этих понятий, что является основной причиной отсутствия технологии внедрения КП в учебный процесс. Поэтому им предложено новое определение понятия "компетенция", отличное от определений российских и зарубежных авторов, и разработана новая технология внедрения КП в учебный процесс. Целесообразность выбора именно этой темы обусловлена следующими обстоятельствами: она вызывает большие трудности у учителей, студентов педагогических вузов и как следствие - у старшеклассников; ежегодно на ЕГЭ предлагаются задачи по этой тематике, на которых старшеклассники теряют баллы; почти нет учебных пособий, с помощью которых можно было бы освоить указанную тематику. Внедрение предлагаемой технологии изучения школьного курса математики будет способствовать повышению качества математического образования, личностного развития и успеха учащихся на ЕГЭ.
dc.languagerus
dc.subjectбазисные компетенции
dc.subjectвнедрение компетентностного подхода
dc.subjectЕГЭ
dc.subjectединый государственный экзамен
dc.subjectкомпетентностные подходы
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectкомпетенции
dc.subjectлогарифмические функции
dc.subjectмодели повышения компетентности
dc.subjectмодели формирования компетентности
dc.subjectпоказательные функции
dc.subjectравносильность математических объектов
dc.subjectучебные процессы
dc.subjectшкольные курсы
dc.titleИзучение темы "Логарифмические и показательные функции и их приложения" на основе компетентностного подхода
dc.title.alternativeЛогарифмические и показательные функции и их приложения
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 99-109
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
izuchenie-temy-logarifmicheskie-.pdf349,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.