Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2220
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жафяров, А. Ж. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:17:48Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:17:48Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Жафяров, А. Ж. Изучение темы "Логарифмические и показательные функции и их приложения" на основе компетентностного подхода / Акрям Жафярович Жафяров // Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 99-109. - Библиогр.: с. 108-109 (23 назв. ). - 1 табл., 2 рис. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1663525 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2220 | - |
dc.description.abstract | В статье подробно изложены этапы изучения названной темы на основе авторской технологии внедрения компетентностного подхода (далее КП) в учебный процесс. В основу исследования положены: методология и технология внедрения КП в процессе изучения школьного курса математики (далее ШКМ) ; учебно-методические и дидактические материалы для изучения логарифмических и показательных функций (далее ЛП функции). На основе указанной технологии построены две модели: модель формирования базисной компетентности обучающихся по данной теме и модель повышения их компетентности в целом. Введено более целесообразное определение равносильности математических объектов (уравнений, неравенств, систем и совокупностей), которое позволяет обоснованно излагать школьный курс математики, в частности тему о логарифмических и показательных функциях. Автор отмечает, что ключевые понятия КП весьма сложные, имеется большая путаница в определениях этих понятий, что является основной причиной отсутствия технологии внедрения КП в учебный процесс. Поэтому им предложено новое определение понятия "компетенция", отличное от определений российских и зарубежных авторов, и разработана новая технология внедрения КП в учебный процесс. Целесообразность выбора именно этой темы обусловлена следующими обстоятельствами: она вызывает большие трудности у учителей, студентов педагогических вузов и как следствие - у старшеклассников; ежегодно на ЕГЭ предлагаются задачи по этой тематике, на которых старшеклассники теряют баллы; почти нет учебных пособий, с помощью которых можно было бы освоить указанную тематику. Внедрение предлагаемой технологии изучения школьного курса математики будет способствовать повышению качества математического образования, личностного развития и успеха учащихся на ЕГЭ. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | базисные компетенции | |
dc.subject | внедрение компетентностного подхода | |
dc.subject | ЕГЭ | |
dc.subject | единый государственный экзамен | |
dc.subject | компетентностные подходы | |
dc.subject | компетентность | |
dc.subject | компетенции | |
dc.subject | логарифмические функции | |
dc.subject | модели повышения компетентности | |
dc.subject | модели формирования компетентности | |
dc.subject | показательные функции | |
dc.subject | равносильность математических объектов | |
dc.subject | учебные процессы | |
dc.subject | школьные курсы | |
dc.title | Изучение темы "Логарифмические и показательные функции и их приложения" на основе компетентностного подхода | |
dc.title.alternative | Логарифмические и показательные функции и их приложения | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 99-109 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
izuchenie-temy-logarifmicheskie-.pdf | 349,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.