Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, О. Б.
dc.contributor.authorИашвили, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:16:29Z-
dc.date.available2020-03-17T10:16:29Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationМакарова, О. Б. Преемственность дошкольного и школьного биологического образования в малокомплектных образовательных учреждениях / Ольга Борисовна Макарова, Мириан Вахтангович Иашвили //  Вестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 57 (10 назв. ). - 2 схем.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1663520
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2217-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются межпредметные связи в области дошкольного и школьного биологического образования. Федеральный государственный образовательный стандарт устанавливает метапредметные требования к результатам обучения по основной образовательной программе начального общего образования, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) и межпредметные понятия. На основе научно-методического анализа были установлены предшествующие и перспективные межпредметные связи раздела дошкольного образования "Познаем мир" (возраст детей 5-6 лет), учебной дисциплины "Окружающий мир" (1-4 класс) и учебной дисциплины "Биология" (5 класс). Опираясь на программу дошкольного образовательного учреждения, предмет "Окружающий мир" приучает детей к целостному рациональному постижению окружающего мира, готовит их к освоению знаний в основной школе. Учебный предмет "Окружающий мир" - это фундамент изучения в основной школе естественных и социальных наук.
dc.languagerus
dc.subject1 классы
dc.subject2 классы
dc.subject3 классы
dc.subject4 классы
dc.subject5 классы
dc.subject5 лет
dc.subject6 лет
dc.subjectбиологическое образование
dc.subjectдошкольное биологическое образование
dc.subjectмежпредметные связи
dc.subjectнаучно-методический анализ
dc.subjectнепрерывность
dc.subjectобразовательные программы
dc.subjectобразовательные стандарты
dc.subjectпреемственность
dc.subjectшкольное биологическое образование
dc.titleПреемственность дошкольного и школьного биологического образования в малокомплектных образовательных учреждениях
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2018. - № 1. - С. 49-57
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
preemstvennost-doshkolnogo-i-shk.pdf355,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.