Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2205
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, С. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:29:15Z-
dc.date.available2020-03-17T10:29:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationВолкова, С. В. Феноменология электронных образовательных технологий / С. В. Волкова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 93-106. - Библиогр.: с. 101-103 (25 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663102
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2205-
dc.description.abstractВ философии образования остается малоизученной тема онтологических и гносеологических оснований взаимодействия электронных технологий и субъектов образовательного процесса. Целью статьи является экспликация понятия сознания, соответствующего специфике электронных образовательных технологий, а также анализ требований, которые предъявляют электронные технологии к опыту сознания субъектов образовательного процесса.
dc.languagerus
dc.subjectвременность сознания
dc.subjectжесты
dc.subjectинтенциональность
dc.subjectрасщепленные субъекты
dc.subjectтелесность
dc.subjectфеноменологическая концепция сознания
dc.subjectфилософия образования
dc.subjectэлектронные презентации
dc.titleФеноменология электронных образовательных технологий
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 93-106
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
fenomenologiya-elektronnyh-obraz.pdf801,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.