Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2205
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Волкова, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:29:15Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:29:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.citation | Волкова, С. В. Феноменология электронных образовательных технологий / С. В. Волкова // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 93-106. - Библиогр.: с. 101-103 (25 назв.). | |
dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
dc.identifier.other | sbo.1663102 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2205 | - |
dc.description.abstract | В философии образования остается малоизученной тема онтологических и гносеологических оснований взаимодействия электронных технологий и субъектов образовательного процесса. Целью статьи является экспликация понятия сознания, соответствующего специфике электронных образовательных технологий, а также анализ требований, которые предъявляют электронные технологии к опыту сознания субъектов образовательного процесса. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | временность сознания | |
dc.subject | жесты | |
dc.subject | интенциональность | |
dc.subject | расщепленные субъекты | |
dc.subject | телесность | |
dc.subject | феноменологическая концепция сознания | |
dc.subject | философия образования | |
dc.subject | электронные презентации | |
dc.title | Феноменология электронных образовательных технологий | |
dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2018. - № 1. - С. 93-106 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
fenomenologiya-elektronnyh-obraz.pdf | 801,5 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.