Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБайгужин, П. А.
dc.contributor.authorКирсанов, В. М.
dc.contributor.authorШибкова, Д. З.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:38:00Z-
dc.date.available2020-03-17T10:38:00Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБайгужин, П. А. Характеристики функционального состояния нервной системы студентов в зависимости от уровня регламентированности учебно-профессиональной деятельности / П. А. Байгужин, В. М. Кирсанов, Д. З. Шибкова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 223-240. - Библиогр.: с. 234-236 (26 назв.). - 3 рис., 3 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663078
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2182-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования функционального состояния ЦНС и уровня работоспособности студентов. Цель статьи – обосновать деление контингента студентов на группы с различной учебно-профессиональной направленностью (регламентированную и нерегламентированную) в соответствии с психофизиологическими особенностями испытуемых.
dc.languagerus
dc.subjectзрительно-моторная реакция
dc.subjectпсихофизиологические особенности
dc.subjectрегламентация деятельности
dc.subjectумственная работоспособность
dc.subjectфункциональные возможности
dc.subjectцентральная нервная система
dc.titleХарактеристики функционального состояния нервной системы студентов в зависимости от уровня регламентированности учебно-профессиональной деятельности
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 223-240
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
harakteristiki-funkcionalnogo-so.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.