Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2177
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПушкарев, Ю. В.
dc.contributor.authorПушкарева, Е. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:47:32Z-
dc.date.available2020-03-17T10:47:32Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПушкарев, Ю. В. Концепция развития интеллектуального потенциала: измерения и основания в контексте проблем непрерывного образования (обзор) / Ю. В. Пушкарев, Е. А. Пушкарева //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 140-156. - Библиогр.: с. 148-151 (60 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663073
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2177-
dc.description.abstractВ статье исследуются вопросы развития интеллектуального потенциала современного общества. Цель статьи – определить основные измерения и основания развития интеллектуального потенциала в контексте проблем непрерывного образования.
dc.languagerus
dc.subjectинновационное мышление
dc.subjectинтеллектуальный потенциал
dc.subjectнепрерывное образование
dc.subjectспособность человека к адаптации
dc.subjectустойчивое развитие общества
dc.subjectчеловеческий капитал
dc.subjectэффективность развития
dc.titleКонцепция развития интеллектуального потенциала: измерения и основания в контексте проблем непрерывного образования (обзор)
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 140-156
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
koncepciya-razvitiya-intellektua.pdf918,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.