Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2171
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПаньшина, Л. В.
dc.contributor.authorФедосеева, И. А.
dc.contributor.authorАндронникова, О. О.
dc.contributor.authorПеревозкина, Ю. М.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:45:41Z-
dc.date.available2020-03-17T10:45:41Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПаньшина, Л. В. Гендерный аспект архетипического восприятия современного педагога / Л. В. Паньшина [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 37-52. - Библиогр.: с. 47-49 (27 назв.). - 6 рис., 1 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1663067
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2171-
dc.description.abstractЦель статьи – рассмотреть образ современного педагога в восприятии студенческой молодежи. Обосновано применение архетипического подхода для понимания современного образа педагога как теоретико-методологической основы исследования. Авторы раскрывают возможность архетипического контекста, задающего восприятие педагога в системе "студент–преподаватель" и аккумулирующего основные характеристики педагога в имажинативных образах. Обозначается проблема, заключающаяся в том, что набор гендерных архетипических образов, с одной стороны, содержит преобразующий потенциал, позволяющий выбор стратегий поведения и презентационных форм педагога, с другой – создает некоторое ограничение в выборе репрезентаций при опоре на неактуальные, но все еще работающие гендерные стереотипы. Делается вывод, что профессионально-личностные качества педагога в системе студенческих представлений имеют гендерные особенности. Представление о педагоге может также иметь архетипический контекст восприятия, аккумулирующий основные характеристики педагога в имажинативных образах.
dc.languagerus
dc.subjectархетип
dc.subjectгендер
dc.subjectидентичность
dc.subjectимажинативные образы
dc.subjectличность
dc.subjectпедагогическое образование
dc.titleГендерный аспект архетипического восприятия современного педагога
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 3. - С. 37-52
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gendernyy-aspekt-arhetipicheskog.pdf973,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.