Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2145
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелобрыкина, О. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:12:30Z-
dc.date.available2020-03-17T10:12:30Z-
dc.date.issued2008
dc.identifier.citationБелобрыкина, О. А.  (канд. психол. наук; доц.)Игрушка как условие нормализации психологического здоровья ребенка [Электронный ресурс] / О. А. Белобрыкина //  Психологическое здоровье как условие самореализации личности : материалы научно-практической конференции, 28-29 ноября 2007 г. / под ред. М. И. Кошеновой, В .М. Физикова ; Омский гос. пед. ун-т. - Омск, 2008. - С. 125-138. - Библиогр.: с. 137-138 (25 назв.).
dc.identifier.othersbo.1658018
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2145-
dc.description.abstractТрадиционно в психолого-педагогической науке и практике как непременный атрибут детских игр рассматривается игрушка. Однако игрушка является не только незаменимым спутником игры ребенка, она входит в его жизнь намного раньше игры. Иначе говоря, отношение «ребенок - игрушка» в фило- и онтогенезе возникает раньше, чем собственно игра. Игрушка становится нужной ребенку буквально с первых месяцев его жизни. Именно через первые игрушки ребенок начинает познавать мир и действовать в нем. Каждая игрушка несет в себе и определенное мировоззрение. С точки зрения В. В. Абраменковой, игрушка представляет собой одну из стабильных форм культуры, она - «не окно в детство, а знак того, что мы сейчас умеем радоваться, любить и прощать». Развивающий потенциал игрушки обусловлен конструктивностью и возрастной обоснованностью тех психологических задач, которые материализованы в ее устройстве. Играя с игрушкой, ребенок учится рефлексии, эмоциональному отождествлению. Именно игрушки служат для него той средой, которая позволяет выражать свои чувства, исследовать окружающий мир, учит общаться и познавать себя — ребенок переживает с игрушками все события собственной и чужой жизни во всех эмоциональных и нравственных проявлениях, доступных его пониманию.
dc.languagerus
dc.subjectдетская игра
dc.subjectдетская психология
dc.subjectдошкольники
dc.subjectигра
dc.subjectигровая деятельность
dc.subjectигрушки
dc.subjectпсихическое здоровье
dc.subjectпсихология игры
dc.titleИгрушка как условие нормализации психологического здоровья ребенка
dc.title.alternativeПсихологическое здоровье как условие самореализации личности : материалы научно-практической конференции, 28-29 ноября 2007 г. / под ред. М. И. Кошеновой, В .М. Физикова ; Омский гос. пед. ун-т. - Омск, 2008. - С. 125-138
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
igrushka-kak-uslovie-normalizaci.pdf227,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.