Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуулар, Ш. В.
dc.contributor.authorБудук-оол, Л. К.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:19:31Z-
dc.date.available2020-03-17T10:19:31Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКуулар, Ш. В. Психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях / Ш. В. Куулар, Л. К. Будук-оол //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 67-80. - Библиогр.: с. 75-77 (24 назв.). - рис., табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1650210
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2121-
dc.description.abstractВ статье представлены психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Данная тематика является актуальной, т. к. в условиях повышенной нагрузки в вузе студенты должны обладать адаптивными механизмами, способствующими их успешному обучению. Зачастую адаптация к обучению в вузе происходит недостаточно эффективно, что приводит к появлению сильного эмоционального напряжения, которое ухудшает здоровье обучающихся. Все эти факторы могут привести к психоэмоциональному стрессу, что влияет на поведение студента в конфликтных ситуациях, т. к. конфликт является одной из первопричин стресса и возникающего на этой почве застойного эмоционального возбуждения с последующей дезинтеграцией физиологических функций. Цель нашей работы – выявить психофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
dc.languagerus
dc.subjectагрессивное поведение
dc.subjectвраждебное поведение
dc.subjectинтроверсия
dc.subjectконфликтные ситуации
dc.subjectнейротизм
dc.subjectстратегии поведения
dc.subjectтипы темперамента
dc.subjectэкстраверсия
dc.subjectэмоциональное напряжение
dc.titleПсихофизиологические особенности студентов с разным типом стратегии поведения в конфликтных ситуациях
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 5. - С. 67-80
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihofiziologicheskie-osobennost.pdf884,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.