Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПеревозкина, Ю. М.
dc.contributor.authorПеревозкин, С. Б.
dc.contributor.authorПаньшина, Л. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:41:05Z-
dc.date.available2020-03-17T10:41:05Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationПеревозкина, Ю. М. Структура интегральной индивидуальности управленческих способностей студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент" / Юлия Михайловна Перевозкина, Сергей Борисович Перевозкин, Людмила Васильевна Паньшина //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 124-131. - Библиогр.: с. 130 (12 назв. ). - 2 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1645635
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2108-
dc.description.abstractВ статье отражены основные вопросы о составе и структуре индивидуальной интегральности управленческих способностей студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент". Описывается проблема индивидуальности в зарубежной и отечественной психологии, рассматриваемой как интегральное качество человека, соединяющее две взаимосвязанные системы: взаимодействие с социумом и внутренние качества человека. Отмечается, что в проблемном поле категории индивидуальности исследователи сталкиваются с вопросами в определении индивидуальных различий, взаимодействия внутреннего и внешнего в человеческой природе. Прогнозируется, что интегрирующими элементами в индивидуальности студентов-менеджеров могут выступать основные ролевые образы - импозиты. Обсуждается ролевая детерминация профессионального самоопределения как социализации личности, представляющая формирование конкретных социальных ролей, с точки зрения представителей символического интеракционизма. Приводятся данные факторного анализа, демонстрирующие, что в основе интегральной индивидуальности лежат ролевые образы, задающие основную линию в каждом из пяти факторов. Проводится качественный и количественный анализ по каждому из пяти факторов, среди которых выделяются служение и принадлежность; амбициозность; доминантность и активность; спонтанность и независимость, стабильность.
dc.languagerus
dc.subjectиндивидуальность
dc.subjectинтегральные качества
dc.subjectменеджеры
dc.subjectменеджмент
dc.subjectмодели интегральной индивидуальности
dc.subjectмодель
dc.subjectпрофессионализм
dc.subjectролевые образы
dc.subjectсоциализация
dc.subjectфакторы
dc.subjectфакторы нагрузки
dc.titleСтруктура интегральной индивидуальности управленческих способностей студентов, обучающихся по направлению "Менеджмент"
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 124-131
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
struktura-integralnoy-individual.pdf329,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.