Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБанч, Г. О.
dc.contributor.authorРяписов, Н. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:40:54Z-
dc.date.available2020-03-17T10:40:54Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationБанч, Г. О. Роль лидерства в развитии инклюзивного образования / Гэри Оуэн Банч, Николай Александрович Ряписов //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 108-114. - Библиогр.: с. 112-113 (17 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1645633
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2106-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены истоки зарождения идей инклюзии в школьном обучении в Канаде, описана история появления ключевого термина "инклюзивное образование", выполнен сравнительный анализ моделей специального и инклюзивного образования. Теоретическую основу статьи составили научные взгляды основоположников и методологов инклюзивного образования в Канаде и Соединенных штатах Америки - Дж. Хэнсона (Jim Hanson), Г. Лейдена (Gerv Leyden), Г. Банча (Gary Bunch), Дж. О’Брайена (John O’Brien), М. Форест (Marsha Forest), Дж. Пиарпоинта (Jack Pearpoint). Используя методы исторического, эволюционного и сравнительного анализа представлен взгляд на развитие инклюзивного образования в хронологической последовательности; особо отмечается роль лидерства в инновационном процессе и продвижении идей инклюзии в реальную практику. Рассмотрено влияние лидеров разного уровня: ежедневного практического, управленческого, методологического. В результате изложены впечатления профессора из Канады об особенностях развития инклюзивного образования в России, которые сложились в результате нескольких визитов в нашу страну, посещения инклюзивных школ в разных городах, знакомства с деятельностью общественных организаций, поддерживающих лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, участия в составе рабочей группы международного комитета по образованию, организации и проведения международных научных школ по проблемам инклюзивного образования, сотрудничества с преподавателями университетов.
dc.languagerus
dc.subjectинклюзивная политика
dc.subjectинклюзивная практика
dc.subjectинклюзивное образование
dc.subjectинклюзия
dc.subjectистория становления инклюзии в образовании
dc.subjectлидерство в развитии идей инклюзии
dc.subjectлидеры инклюзивного образовательного процесса
dc.subjectначало инклюзивного образования
dc.subjectценности инклюзии
dc.titleРоль лидерства в развитии инклюзивного образования
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 108-114
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
rol-liderstva-v-razvitii-inklyuz.pdf323,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.