Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2105
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воскресенский, И. С. | |
dc.contributor.author | Суханова, К. С. | |
dc.contributor.author | Кретова, Л. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:40:43Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:40:43Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Воскресенский, И. С. Особенности проектной деятельности на уроках английского языка в старших классах на материале проекта "Топонимы Новосибирска и Лондона" / Иван Сергеевич Воскресенский, Кристина Станиславовна Суханова, Лариса Николаевна Кретова // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1645632 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2105 | - |
dc.description.abstract | В статье представлена технология организации и проведения проекта "Топонимы Новосибирска и Лондона". Авторы статьи обосновывают актуальность проекта, обозначают этапы проектной деятельности и рассматривают результативность проектной работы, реализованной в ходе внедрения элективного курса. Учащиеся не только знакомятся с урбанонимами Новосибирска и Лондона, но и обращаются к этимологии урбанонимов, моделируют собственные фрагменты городского пространства, используя опыт формального и этимологического толкования языковой единицы. В процессе работы предполагается проведение ассоциативного эксперимента, в ходе которого выявляется обыденное представление о том или ином урбанониме, осуществляется сопоставление с его формальным толкованием, на основе чего можно сделать выводы о том, насколько хорошо у учащихся развито критическое и творческое мышление и способность мотивировать урбанонимы. В ходе эксперимента осуществляется дихотомическая экспектация от урбанонима к его этимологически подкрепленному толкованию, чтобы у участников проекта не осталось сомнений в собственной интерпретационной компетенции. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | иностранный язык | |
dc.subject | лингвокультурологические компетенции | |
dc.subject | методологические работы | |
dc.subject | проект | |
dc.subject | технология | |
dc.subject | топонимы | |
dc.subject | урбанонимы | |
dc.subject | элективный курс | |
dc.title | Особенности проектной деятельности на уроках английского языка в старших классах на материале проекта "Топонимы Новосибирска и Лондона" | |
dc.title.alternative | Топонимы Новосибирска и Лондона | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 101-107 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
osobennosti-proektnoy-deyatelnos.pdf | 322,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.