Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2105
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоскресенский, И. С.
dc.contributor.authorСуханова, К. С.
dc.contributor.authorКретова, Л. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:40:43Z-
dc.date.available2020-03-17T10:40:43Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationВоскресенский, И. С. Особенности проектной деятельности на уроках английского языка в старших классах на материале проекта "Топонимы Новосибирска и Лондона" / Иван Сергеевич Воскресенский, Кристина Станиславовна Суханова, Лариса Николаевна Кретова //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 106-107 (10 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1645632
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2105-
dc.description.abstractВ статье представлена технология организации и проведения проекта "Топонимы Новосибирска и Лондона". Авторы статьи обосновывают актуальность проекта, обозначают этапы проектной деятельности и рассматривают результативность проектной работы, реализованной в ходе внедрения элективного курса. Учащиеся не только знакомятся с урбанонимами Новосибирска и Лондона, но и обращаются к этимологии урбанонимов, моделируют собственные фрагменты городского пространства, используя опыт формального и этимологического толкования языковой единицы. В процессе работы предполагается проведение ассоциативного эксперимента, в ходе которого выявляется обыденное представление о том или ином урбанониме, осуществляется сопоставление с его формальным толкованием, на основе чего можно сделать выводы о том, насколько хорошо у учащихся развито критическое и творческое мышление и способность мотивировать урбанонимы. В ходе эксперимента осуществляется дихотомическая экспектация от урбанонима к его этимологически подкрепленному толкованию, чтобы у участников проекта не осталось сомнений в собственной интерпретационной компетенции.
dc.languagerus
dc.subjectиностранный язык
dc.subjectлингвокультурологические компетенции
dc.subjectметодологические работы
dc.subjectпроект
dc.subjectтехнология
dc.subjectтопонимы
dc.subjectурбанонимы
dc.subjectэлективный курс
dc.titleОсобенности проектной деятельности на уроках английского языка в старших классах на материале проекта "Топонимы Новосибирска и Лондона"
dc.title.alternativeТопонимы Новосибирска и Лондона
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 6. - С. 101-107
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osobennosti-proektnoy-deyatelnos.pdf322,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.