Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2094
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКостина, Е. А.
dc.contributor.authorХэкетт-Джонс А. В.
dc.contributor.authorБаграмова, Н. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:18Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:18Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКостина, Е. А. Влияние интерязыка на билингвальное поведение учащихся в процессе овладения иностранным языком / Е. А. Костина, А. В. Хэккет-Джонс, Н. В. Баграмова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 4. - С. 93-107. - Библиогр.: с. 94-93 (30 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1644435
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2094-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор основных идей современных зарубежных и отечественных исследователей по проблеме формирования речевого механизма индивида, изучающего иностранный язык. Авторы ставят целью определить эффективные способы взаимодействия лингвистики, психолингвистики и методики обучения иностранным языкам, способствующие повышению эффективности процесса овладения иностранным языком.
dc.languageeng
dc.subjectинтерференция
dc.subjectинтерязык
dc.subjectкогнитивные стили
dc.subjectобучение иностранным языкам
dc.subjectпромежуточная языковая система
dc.subjectпсихологические особенности обучаемых
dc.subjectсверхгенерализация
dc.subjectсопоставительный анализ языков
dc.subjectфоссилизация
dc.subjectязыковые ошибки
dc.titleВлияние интерязыка на билингвальное поведение учащихся в процессе овладения иностранным языком
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 4. - С. 93-107
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
vliyanie-interyazyka-na-bilingva.pdf831,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.