Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСоболева, Е. В.
dc.contributor.authorСоколова, А. Н.
dc.contributor.authorИсупова, Н. И.
dc.contributor.authorСуворова, Т. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:27Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:27Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСоболева, Е. В. Применение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования / Е. В. Соболева [и др.] //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 4. - С. 7-25. - Библиогр.: с. 20-21 (31 назв.).
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1644430
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2089-
dc.description.abstractСтатья посвящена решению проблемы необходимости совершенствования методологии геймификации учебного процесса в контексте требований государства, общества и образования. Цель статьи – на основе анализа и обобщения научно-теоретических источников и методических разработок обосновать недостаточность имеющихся методик и игровых технологий для применения компьютерных игр в обучении с учётом новых вызовов к системе образования, потребностей и интересов учащихся.
dc.languagerus
dc.subjectгеймификация учебного процесса
dc.subjectкомпьютерные игры
dc.subjectобразовательные игры
dc.subjectтехнологии обучения
dc.subjectэффективность обучения
dc.titleПрименение обучающих программ на игровых платформах для повышения эффективности образования
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 4. - С. 7-25
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
primenenie-obuchayuschih-program.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.