Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖафяров, А. Ж.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:26Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:26Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЖафяров, А. Ж. Реализация технологии внедрения компетентностного подхода в школьном курсе математики / А. Ж. Жафяров //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 2. - С. 71-84. - Библиогр.: с. 80-81 (21 назв.). - 2 сх., 2 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1622709
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2077-
dc.description.abstractВ статье подробно изложены этапы авторской технологии внедрения компетентностного подхода в учебный процесс. Это продемонстрировано на примере изучения темы об иррациональности в школьном курсе математики. Внедрение предлагаемой технологии изучения школьного курса математики будет способствовать повышению качества математического образования и личностного развития учащихся.
dc.languagerus
dc.subjectавторские технологии
dc.subjectизучение математики
dc.subjectкомпетентностный подход
dc.subjectкомпетентность
dc.subjectмодели формирования компетентности
dc.subjectучебный процесс
dc.titleРеализация технологии внедрения компетентностного подхода в школьном курсе математики
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 2. - С. 71-84
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
realizaciya-tehnologii-vnedreniy.pdf778,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.