Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбыкенова, Д. Б.
dc.contributor.authorАсаинова, А. Ж.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:58Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:58Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationАбыкенова, Д. Б. Проблема формирования информационно-коммуникационной компетентности магистранта как будущего научно-педагогического работника : опыт Казахстана / Д. Б. Абыкенова, А. Ж. Асаинова //  Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 34-48. - Библиогр.: с. 45-46 (14 назв.). - 4 табл.
dc.identifier.issn2226-3365
dc.identifier.othersbo.1622693
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2061-
dc.description.abstractВ статье представлена структура информационно-коммуникационной компетентности магистрантов в Казахстане, включающая предметную, научно-исследовательскую и педагогическую составляющие. Определено состояние сформированности информационно-коммуникационной компетентности на данном этапе развития информационного общества. Цель статьи - выявить уровень информационно-коммуникационной компетентности магистрантов второго года обучения и проанализировать полученные в ходе эксперимента данные. Авторами отмечается, что такое положение дел обосновывается еще и тем, что деятельность не организована в специально отведенное время для отработки педагогических умений и компетенций (во время педагогической практики) и научно-исследовательских компетенций во время прохождения научно-исследовательской практики и руководства научно-исследовательской работой магистрантов. В заключении делаются выводы о том, что одним из самых эффективных инструментов, способствующих оптимизации работы с магистрантами в области научно-исследовательской работы, педагогической и исследовательской практики, являются технологии смешанного обучения, интегрируемые в виртуально-образовательную среду университета.
dc.languagerus
dc.subjectвиртуально-образовательная среда
dc.subjectИКТ
dc.subjectинформацинно-коммуникационная компетентность
dc.subjectмагистранты
dc.subjectнаучно-иследовательская деятельность
dc.subjectпедагогическая деятельность
dc.subjectпрактика
dc.titleПроблема формирования информационно-коммуникационной компетентности магистранта как будущего научно-педагогического работника : опыт Казахстана
dc.title.alternativeВестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 34-48
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
problema-formirovaniya-informaci.pdf830,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.