Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2060Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шкутина, Л. А. | |
| dc.contributor.author | Рымханова, А. Р. | |
| dc.contributor.author | Мирза, Н. В. | |
| dc.contributor.author | Ашимханова, Г. С. | |
| dc.contributor.author | Алшынбекова, Г. К. | |
| dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:28:58Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-17T09:28:58Z | - |
| dc.date.issued | 2017 | |
| dc.identifier.citation | Шкутина, Л. А. Кадровый потенциал как основной фактор успешной реализации инклюзивной системы образования / Л. А. Шкутина [и др.] // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 21-33. - Библиогр.: с. 29-30 (15 назв.). - 1 табл. | |
| dc.identifier.issn | 2226-3365 | |
| dc.identifier.other | sbo.1622692 | |
| dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2060 | - |
| dc.description.abstract | В статье представлен обзор научной литературы и аналитический подход к решению проблемы подготовки педагогических кадров для профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования. Целью данной статьи является оценивание результатов изучения сов ременного состояния подготовки педагогов в вузах г. Караганды Республики Казахстан путем сравнительного анализа содержания рабочих учебных планов по модульным образовательным программам и определение соответствия их типовым учебным планам специальностей бакалавриата направления "Образования". Авторы, ссылаясь на нормативно-правовые документы, обосновывают актуальность внедрения учебного модуля "Инклюзивное образование", который помимо основных знаний, умений и навыков будущего педагога общеобразовательной школы предусматривает специальные профессиональные компетенции, необходи- мые для работы в условиях инклюзивного образования. | |
| dc.language | rus | |
| dc.subject | инклюзивное образование | |
| dc.subject | педагогические кадры | |
| dc.subject | педагогические специальности | |
| dc.subject | подготовка педагогов | |
| dc.subject | профессиональная компетентность | |
| dc.subject | рабочие учебные планы | |
| dc.subject | типовые учебные планы | |
| dc.title | Кадровый потенциал как основной фактор успешной реализации инклюзивной системы образования | |
| dc.title.alternative | Вестник Новосибирского государственного педагогического университета . - 2017. - № 1. - С. 21-33 | |
| Располагается в коллекциях: | Статьи | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|
| kadrovyy-potencial-kak-osnovnoy-.pdf | 772,48 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.