Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2035
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гриневецкая, Т. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:29:13Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:29:13Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Гриневецкая, Т. Н. Анализ современных теоретико-методологических подходов к исследованию проблемы этнокультурного образования педагогов / Гриневецкая Татьяна Николаевна // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 102-103 (18 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1616484 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2035 | - |
dc.description.abstract | Актуальность темы данной статьи обоснована наличием постоянного интереса к вопросу изучения культурного наследия разных народов с целью адаптации его образовательно-воспитательного потенциала к конкретным культурно-историческим условиям. Особым направлением современных психолого-педагогических исследований выступает вопрос развития этнокультурного образования педагога. Под этнокультурной компетентностью педагогов в работе понимается свойство личности, выражающееся в наличии совокупности объективных представлений и знаний о той или иной этнической культуре, реализующейся через умения, навыки и модели поведения, способствующие эффективному межэтническому взаимопониманию и взаимодействию. Исследование вопроса развития этнокультурного образования педагогов позволило выделить ряд методологических подходов: общеметодологические, специально-методологические, частнометодологические. Применительно к теме исследования более подробно в работе рассмотрена совокупность системно-целостного, цивилизационного, кросскультурного, культурологического, аксиологического, акмеологического, личностно-деятельностного, компетентностного, диффузно-синкретического, амбивалентного и регионально-футурологического общеметодологических подходов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | амбивалентный подход | |
dc.subject | деятельностные компоненты | |
dc.subject | диффузно-синкретический подход | |
dc.subject | когнитивные компоненты | |
dc.subject | кросскультурные исследования | |
dc.subject | мультикультурное образование | |
dc.subject | поликультурное образование | |
dc.subject | регионально-футурологический подход | |
dc.subject | этнокультурная компетентность | |
dc.title | Анализ современных теоретико-методологических подходов к исследованию проблемы этнокультурного образования педагогов | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 98-104 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
analiz-sovremennyh-teoretiko-met.pdf | 319,44 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.