Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2035
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГриневецкая, Т. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:13Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:13Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationГриневецкая, Т. Н. Анализ современных теоретико-методологических подходов к исследованию проблемы этнокультурного образования педагогов / Гриневецкая Татьяна Николаевна //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 98-104. - Библиогр.: с. 102-103 (18 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1616484
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2035-
dc.description.abstractАктуальность темы данной статьи обоснована наличием постоянного интереса к вопросу изучения культурного наследия разных народов с целью адаптации его образовательно-воспитательного потенциала к конкретным культурно-историческим условиям. Особым направлением современных психолого-педагогических исследований выступает вопрос развития этнокультурного образования педагога. Под этнокультурной компетентностью педагогов в работе понимается свойство личности, выражающееся в наличии совокупности объективных представлений и знаний о той или иной этнической культуре, реализующейся через умения, навыки и модели поведения, способствующие эффективному межэтническому взаимопониманию и взаимодействию. Исследование вопроса развития этнокультурного образования педагогов позволило выделить ряд методологических подходов: общеметодологические, специально-методологические, частнометодологические. Применительно к теме исследования более подробно в работе рассмотрена совокупность системно-целостного, цивилизационного, кросскультурного, культурологического, аксиологического, акмеологического, личностно-деятельностного, компетентностного, диффузно-синкретического, амбивалентного и регионально-футурологического общеметодологических подходов.
dc.languagerus
dc.subjectамбивалентный подход
dc.subjectдеятельностные компоненты
dc.subjectдиффузно-синкретический подход
dc.subjectкогнитивные компоненты
dc.subjectкросскультурные исследования
dc.subjectмультикультурное образование
dc.subjectполикультурное образование
dc.subjectрегионально-футурологический подход
dc.subjectэтнокультурная компетентность
dc.titleАнализ современных теоретико-методологических подходов к исследованию проблемы этнокультурного образования педагогов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 98-104
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
analiz-sovremennyh-teoretiko-met.pdf319,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.