Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2033
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМатханова, И. П.
dc.contributor.authorКарпова, Е. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:29:15Z-
dc.date.available2020-03-17T09:29:15Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationМатханова, И. П. Инновации в вузовском преподавании: функциональная грамматика на разных ступенях обучения филологов / Матханова Ирина Петровна, Карпова Елена Валерьяновна //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 76-81. - Библиогр.: с. 80-81 (10 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1616481
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2033-
dc.description.abstractВ статье поднимается проблема содержания обучения филологов как один из аспектов инновационных процессов в сфере высшего образования, аргументируется необходимость включения в учебные планы нового курса – функциональной грамматики, важной для современной лингвистической парадигмы. Обосновывается особая роль этого курса, служащего средством интеграции традиционных дисциплин и новой системности (языковой, речевой, текстовой). Предлагаются варианты изучения этой дисциплины как автономного курса на разных этапах обучения (бакалавриата, магистратуры, аспирантуры) и в качестве составной части традиционных грамматических курсов, приводятся возможные варианты заданий, служащих для формирования языковых, речевых и коммуникативных компетенций.
dc.languagerus
dc.subjectпреемственность обучения
dc.subjectсодержание обучения филологов
dc.subjectсодержание учебных дисциплин
dc.subjectфункциональная грамматика
dc.subjectфункциональный анализ текста
dc.titleИнновации в вузовском преподавании: функциональная грамматика на разных ступенях обучения филологов
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 5. - С. 76-81
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
innovacii-v-vuzovskom-prepodavan.pdf314,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.