Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2028
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лаврентьева, О. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:48:42Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:48:42Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Лаврентьева, О. А. Педагогические ресурсы тьюторского сопровождения магистрантов в вузе / О. А. Лаврентьева // Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1609028 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2028 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассмотрены особенности включения тьютором магистрантов в воспитательное пространство, представлены педагогические ресурсы тьюторского сопровождения магистрантов, а также показано тьюторство как педагогическая позиция, которая связана со специальным образом организованной системой образования исходя из познавательного интереса и склонностей обучающихся. Показано, что ответственность тьютора состоит в создании необходимых педагогических условий для появления образовательного результата. Представлены этапы тьюторского сопровождения научно-исследовательской деятельности магистрантов в педагогическом вузе. На первом этапе реализовывается информирование о студенческих объединениях, чтобы обеспечить индивидуальный маршрут личностного роста, на втором – включение в традиции и обогащение (проектирование) воспитательного пространства. На третьем – формирование команды специалистов, умеющих решать практические задачи воспитания. На четвертом – обеспечение профессиональной рефлексии личностного роста магистранта. Описан собственный опыт работы в качестве тьютора. В заключение делаются выводы о том, что ресурсы тьюторского сопровождения магистрантов являются составной частью педагогического, профессионального обучения и ведут к тому, что из группы магистрантов формируется команда специалистов, готовая работать совместно, способная работать творчески и на высоком профессиональном уровне. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитательная деятельность | |
dc.subject | магистратуры | |
dc.subject | педагогическое обучение | |
dc.subject | профессиональные компетенции | |
dc.subject | тьюторское сопровождение | |
dc.subject | тьюторы | |
dc.title | Педагогические ресурсы тьюторского сопровождения магистрантов в вузе | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 81-86 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
pedagogicheskie-resursy-tyutorsk.pdf | 314,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.