Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛаврентьева, О. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:48:42Z-
dc.date.available2020-03-17T09:48:42Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationЛаврентьева, О. А. Педагогические ресурсы тьюторского сопровождения магистрантов в вузе / О. А. Лаврентьева //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 81-86. - Библиогр.: с. 84-85 (10 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1609028
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2028-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены особенности включения тьютором магистрантов в воспитательное пространство, представлены педагогические ресурсы тьюторского сопровождения магистрантов, а также показано тьюторство как педагогическая позиция, которая связана со специальным образом организованной системой образования исходя из познавательного интереса и склонностей обучающихся. Показано, что ответственность тьютора состоит в создании необходимых педагогических условий для появления образовательного результата. Представлены этапы тьюторского сопровождения научно-исследовательской деятельности магистрантов в педагогическом вузе. На первом этапе реализовывается информирование о студенческих объединениях, чтобы обеспечить индивидуальный маршрут личностного роста, на втором – включение в традиции и обогащение (проектирование) воспитательного пространства. На третьем – формирование команды специалистов, умеющих решать практические задачи воспитания. На четвертом – обеспечение профессиональной рефлексии личностного роста магистранта. Описан собственный опыт работы в качестве тьютора. В заключение делаются выводы о том, что ресурсы тьюторского сопровождения магистрантов являются составной частью педагогического, профессионального обучения и ведут к тому, что из группы магистрантов формируется команда специалистов, готовая работать совместно, способная работать творчески и на высоком профессиональном уровне.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитательная деятельность
dc.subjectмагистратуры
dc.subjectпедагогическое обучение
dc.subjectпрофессиональные компетенции
dc.subjectтьюторское сопровождение
dc.subjectтьюторы
dc.titleПедагогические ресурсы тьюторского сопровождения магистрантов в вузе
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 4. - С. 81-86
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
pedagogicheskie-resursy-tyutorsk.pdf314,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.