Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/2003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИстюфеева, Ж. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:56:18Z-
dc.date.available2020-03-17T10:56:18Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationИстюфеева, Ж. Н. Психолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности преподавателя вуза / Ж. Н. Истюфеева //  Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 67-68 (11 назв. ).
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1580781
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/2003-
dc.description.abstractВ статье представлен взгляд на психолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности преподавателя вуза на примере курсов повышения квалификации. Интенсивность погружения в рамках курсов повышения квалификации в проблематику психологии и педагогики высшей школы посредством использования интерактивных методов обучения позволяет создать адекватные психолого-педагогические условия для активизации субъектности преподавателя, для развития его профессионально-педагогической компетентности.
dc.languagerus
dc.subjectвысокопрофессиональные преподаватели
dc.subjectвыходные карты
dc.subjectинтеллект-карты
dc.subjectкоуч-инструменты
dc.subjectповышение квалификации
dc.subjectпрофессиональная компетентность преподавателей
dc.titleПсихолого-педагогические условия развития профессиональной компетентности преподавателя вуза
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2017. - № 2. - С. 63-68
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
psihologo-pedagogicheskie-uslovi.pdf257,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.