Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1957
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАндронникова, О. О.
dc.contributor.authorВетерок, Е. В.
dc.contributor.authorБеззубова, Н. С.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:51:11Z-
dc.date.available2020-03-17T09:51:11Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationАндронникова, О. О. Гендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза / О. О. Андронникова, Е. В. Ветерок, Н. С. Беззубова //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1546264
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1957-
dc.description.abstractВ данной статье отражены проблемы системы гендерного воспитания в вузе, предложены варианты их решения. Выделены направления изучения воспитательной системы в образовании. В статье представлен анализ существующих методологических подходов к определению понятия "универсальные компетенции". Раскрыты понятия "компетенция" и "универсальная компетенция" в системе современного образования. Описаны педагогические условия, позволяющие освоить комплекс универсальных компетенций в образовательном пространстве с учетом гендерного подхода. Представлены технологии формирования универсальных компетенций посредством воспитательной деятельности. Проанализирован опыт реализации воспитательной деятельности высших учебных заведений на основе компетентностного подхода. Обобщены теоретические и эмпирические аспекты деятельности вузов по выделению системы универсальных компетенций. Обозначен комплекс базовых универсальных компетенций, необходимых для успешной профессиональной и личной реализации специалиста гуманитарного профиля, в том числе выпускника факультета психологии. Выделены основные составляющие системы универсальных компетенций, к которым относятся высокие личностные характеристики и способности реализовывать приобретенные навыки, знания и опыт. Предложен ряд видов воспитательной деятельности, в рамках которых могут быть сформированы универсальные компетенции. Проанализированы методологические основания гендерного подхода в воспитательной работе вуза.
dc.languagerus
dc.subjectвоспитательная деятельность
dc.subjectгендерный подход
dc.subjectмодернизация образования
dc.subjectсоциальная адаптация студентов
dc.subjectуниверсальные компетенции
dc.titleГендерный подход к формированию универсальных компетенций в воспитательном пространстве вуза
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2016. - № 6. - С. 7-13
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
gendernyy-podhod-k-formirovaniyu.pdf348,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.