Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1955
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКохан, Н. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:52:00Z-
dc.date.available2020-03-17T09:52:00Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationКохан, Н. В. Маркетинговая модель управления развитием образовательной организацией / Н. В. Кохан //  Сибирский педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 97-103. - Библиогр.: с. 102 (9 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1546258
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1955-
dc.description.abstractВ статье рассматривается методологическое обоснование и структура маркетинговой модели управления развитием образовательной организации как комплекс внешнего, внутреннего и двустороннего маркетинга; раскрываются принципы реализации маркетинговой модели управления развитием. Маркетинговая модель управления развитием образовательной организации проявляется в разработке стратегии и тактики изучения рынка образовательных услуг и активного воздействия на потребительский спрос. Проблема изучения и последующего влияния на формирование представления об образовательных услугах, а затем и спроса, состоит в сложности соотнесения факторов рыночной деятельности и практики управления образованием. Решение этой проблемы видится в изучении особенностей компонентов образовательной среды.
dc.languagerus
dc.subjectмаркетинг взаимодействия
dc.subjectмаркетинговая модель
dc.subjectмаркетинговые коммуникации
dc.subjectуправление образовательным процессом
dc.subjectуправление развитием
dc.titleМаркетинговая модель управления развитием образовательной организацией
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2017. - № 1. - С. 97-103
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
marketingovaya-model-upravleniya.pdf264,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.