Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1945
Название: | Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Другие названия: | Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 53-59 |
Авторы: | Запрягаева, О. В. |
Ключевые слова: | дети с ограниченными возможностями здоровья инклюзивное образование коррекционная работа психолого-педагогическое сопровождение психоэмоциональные состояния развитие речи сенсорные комнаты |
Дата публикации: | 2017 |
Библиографическое описание: | Запрягаева, О. В. Сенсорная комната как современный и эффективный элемент психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. В. Запрягаева // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - № 1. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59 (10 назв. ). |
Краткое описание: | В статье анализируется методики использования сенсорной комнаты в контексте психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья, которые способствуют познанию мира на уровне чувств, развивают наглядно-образное мышление, содействуют успешному освоению многих учебных дисциплин в школе детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Эффективность применения сенсорных комнат научно доказана, они имеют положительный терапевтический и реабилитационный эффект. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1945 |
ISSN: | 1812-9463 |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sensornaya-komnata-kak-sovremenn.pdf | 337,23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.