Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1934
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Собольников, В. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:27:29Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:27:29Z | - |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Собольников, В. В. Рефлексия саморегуляции одиночества несовершеннолетних в условиях социальной изоляции / В. В. Собольников // Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 5. - С. 134-141. - Библиогр.: с. 139-140 (17 назв. ). - 1 табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1515767 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1934 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются проблемы несовершеннолетних делинквентов, пребывающих в состоянии одиночества в условиях социальной изоляции. Осмысление категории "одиночество" в ее динамичности и остроте протекания как специфического побудителя трансформации внутреннего мира личности позволяет рассматривать рефлексию в качестве средства саморегуляции. На основе ряда концептуальных допущений представлена модель процесса формирования рефлексивных структур и овладения рефлексивными умениями, "обретение себя". Технология саморазвития в целом направлена на формирование самоуправляющих механизмов личности и требует применения специально организованного внешнего управления. Особое место в статье занимает анализ сложности субъективных переживаний одиночества, формирующихся на основе структуры, механизмов и процессов головного мозга, понимание работы которых обусловливает способность человека создавать, переживать и изменять внутреннюю картину мира. Поэтому при проведении исследования в дальнейшем перспективным следует считать метод нейросетевых алгоритмов анализа поведения несовершеннолетних с применением полиграмм на компьютерном полиграфе. Создание виртуальной модели несовершеннолетнего испытывающего одиночество позволит, с одной стороны, провести распознавание объекта управления по системе признаков, а с другой – на основе рефлексивного анализа осуществить коррекционную работу. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | внутренний мир | |
dc.subject | криминальное поведение | |
dc.subject | нейросетевые алгоритмы | |
dc.subject | несовершеннолетние делинквенты | |
dc.subject | одиночество | |
dc.subject | переживания | |
dc.subject | полиграфы | |
dc.subject | рефлексия | |
dc.subject | самопознание | |
dc.subject | саморегуляция | |
dc.subject | социальная изоляция | |
dc.subject | стрессогенные факторы | |
dc.subject | эмоциональная изоляция | |
dc.title | Рефлексия саморегуляции одиночества несовершеннолетних в условиях социальной изоляции | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 5. - С. 134-141 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
refleksiya-samoregulyacii-odinoc.pdf | 367,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.