Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1867
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДударева, Ю. Б.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:15:22Z-
dc.date.available2020-03-17T10:15:22Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.citationДударева, Ю. Б. Теоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования / Ю. Б. Дударева //  Сибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 61 (12 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1468502
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1867-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено понятие "творческое мышление" в целом и как один из основных элементов в системе дополнительного образования, представлена структура процесса творческого мышления: этапы, условия формирования; интеллектуальные способности, отвечающие за развитие мышления, такие как: широта и глубина ума, гибкость, устойчивость, рефлексия и критичность, а также противоположные качества интеллекта, такие как: инертность ума, неустойчивость, поверхностность, неосознанность. Автор рассматривает вопросы истории изучения творческого мышления в зарубежной и отечественной науке, методики, применяемые исследователями ранее, проблемы, возникающие в современной системе обучения изобразительному искусству, методики развития продуктивного мышления, в изобразительной деятельности, адаптированные под цели и задачи художественного образования. Представлены параметры и условия создания методики, направленной на развитие и формирование творческого мышления: паритет дивергентного и конвергентного мышления, ориентация заданий на развитие определенных интеллектуальных качеств, поискового, проблемного характера деятельности, обязательной рефлексии.
dc.languagerus
dc.subjectдополнительное образование
dc.subjectизобразительная деятельность
dc.subjectкомпозиционное творчество
dc.subjectмышления
dc.subjectпроблемное обучение
dc.subjectразвитие творческого мышления
dc.subjectтворческий процесс
dc.subjectтворческое мышление
dc.titleТеоретические предпосылки развития творческого мышления в системе дополнительного образования
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2016. - № 4. - С. 58-62
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
teoreticheskie-predposylki-razvi.pdf312,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.