Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1863
Название: Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС
Другие названия: Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113
Авторы: Гудкова, Т. В.
Тверегина, М. А.
Ключевые слова: коррекционно-развивающая работа
личности обучающихся
образовательные стандарты
ОВЗ
ограниченные возможности здоровья
психолого-педагогическое сопровождение
социальная адаптация
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Гудкова, Т. В. Основные направления психологического сопровождения личности обучающегося с ОВЗ в условиях реализации ФГОС / Т. В. Гудкова, М. А. Тверегина //  Вестник педагогических инноваций. - 2016. - № 2. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (6 назв. ).
Краткое описание: В статье описаны направления психолого-педагогического сопровождения развития личности обучающегося с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Освещены основные задачи сопровождения. Представлен опыт работы по созданию условий психолого-педагогического сопровождения личности обучающегося, включающего внеурочную и коррекционную деятельность.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1863
ISSN: 1812-9463
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
osnovnye-napravleniya-psihologic.pdf504,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.