Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1822
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чернобров, А. А. | |
dc.contributor.author | Морозова, Н. М. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:41:42Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:41:42Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Чернобров, А. А. Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте : сравнительный ассоциативный эксперимент с музыкальными терминами в профессиональной и профанной среде / А. А. Чернобров, Н. М. Морозова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 199-207. - Библиогр.: с. 206 (15 назв. ). - 2 табл., 2 рис. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1414699 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1822 | - |
dc.description.abstract | В статье кратко представлены результаты сравнительного ассоциативного эксперимента в двух группах - студенты музыкального училища и студенты-филологи. Словами-стимулами служили музыкальные термины. Реакции респондентов отражают фоновые знания студентов-филологов о базовых музыкальных понятиях и начальные профессиональные знания студентов-музыкантов. В статье приводится классификация реакций, среди которых: характерный признак, гипероним, подобие, частотный сопровождающий термин, субъективно-оценочное слово, персоналия, название. Современный музыкальный дискурс (как и другие виды специального дискурса) существует в трех видах - профессиональном, профанном и смешанном. Эксперимент показывает различия профессионального или профанного дискурса. С дугой стороны, наблюдается некоторое стилистическое снижение дискурса музыкантов-профессионалов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | ассоциативные эксперименты | |
dc.subject | линвокультурология | |
dc.subject | музыкальное образование | |
dc.subject | музыкальные термины | |
dc.subject | психолингвистика | |
dc.subject | фоновые знания | |
dc.title | Музыкальное образование в лингвокультурологическом аспекте : сравнительный ассоциативный эксперимент с музыкальными терминами в профессиональной и профанной среде | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 199-207 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
muzykalnoe-obrazovanie-v-lingvok.pdf | 634,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.