Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГоловин, О. В.
dc.contributor.authorГребенникова, И. Н.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:50:39Z-
dc.date.available2020-03-17T10:50:39Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationГоловин, О. В. Технология построения целевой установки физкультурного занятия в логике системного подхода / О. В. Головин, И. Н. Гребенникова //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (9 назв. ). - 1 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1414671
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1816-
dc.description.abstractФизкультурное занятие в существующем виде, как основная форма организации физического воспитания детей и подростков в условиях образовательной организации, не выполняет своей главной задачи - сохранение и укрепление здоровья обучающихся. Одной из причин такого положения является морально устаревшая методология построения физкультурного занятия, где отсутствует ведущий компонент - его целевая установка. Вместо нее предлагаются задачи: главные, основные, развивающие и другие. Однако в логике системного подхода, задачи, какими бы они не были - лишь комплекс основных тактических действий педагога по достижению поставленной цели. При этом какой бы интересной по содержанию не была задача, она не может подменять собой целевую установку учебного занятия.
dc.languagerus
dc.subjectдвигательные умения
dc.subjectсистемные подходы
dc.subjectтехнологии построения установки
dc.subjectфизкультурные занятия
dc.subjectцелевые установки
dc.titleТехнология построения целевой установки физкультурного занятия в логике системного подхода
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2015. - № 6. - С. 41-45
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-postroeniya-celevoy-.pdf409,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.