Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1810
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Истюфеева, Ж. Н. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:47:54Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:47:54Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Истюфеева, Ж. Н. Теоретические аспекты проблемы оценки социального влияния инклюзивного образования / Ж. Н. Истюфеева // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 66-70. - Библиогр.: с. 70 (7 назв. ). | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1392016 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1810 | - |
dc.description.abstract | В статье представлен теоретический анализ феноменов "социальное влияние" и "инклюзивное образование", а также описана специфика и риски социального влияния инклюзивного образования, предложены методики для возможной оценки социальных эффектов инклюзии в современном обществе. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | барьеры социального влияния | |
dc.subject | инклюзивное образование | |
dc.subject | инклюзия | |
dc.subject | оценки социального влияния | |
dc.subject | риски социального влияния | |
dc.title | Теоретические аспекты проблемы оценки социального влияния инклюзивного образования | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 4. - С. 66-70 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
teoreticheskie-aspekty-problemy-.pdf | 374,15 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.