Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлтыникова, Н. В.
dc.contributor.authorБарматина, И. В.
dc.contributor.authorЛейбова, Е. К.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:27:19Z-
dc.date.available2020-03-17T09:27:19Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАлтыникова, Н. В. Формирование ИКТ-компетентности студентов-первокурсников в ходе педагогической практики / Н. В. Алтыникова, И. В. Барматина, Е. К. Лейбова //  Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 3. - С. 118-127. - Библиогр.: с. 127 (3 назв. ). - Рис., табл.
dc.identifier.issn1812-9463
dc.identifier.othersbo.1386851
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1803-
dc.description.abstractВ статье описан опыт апробации одной из новых разновидностей педагогической практик - ИКТ-практики, показано содержание, условия организации и методические рекомендации по реализации данного вида практики. Авторами также описаны подходы к отбору базовых организаций для реализации программы ИКТ-практики, приведены рейтинг-лист практики и карта экспертной оценки проектов студентов, которые позволяют технологизировать оценку результатов обучения студентов.
dc.languagerus
dc.subjectИКТ-компетентность
dc.subjectИКТ-практика
dc.subjectобразовательные модули
dc.subjectпедагогическая практика
dc.subjectпроекты
dc.subjectпрофессиональные стандарты
dc.subjectэлектронное обучение
dc.subjectэлектронные образовательные ресурсы
dc.titleФормирование ИКТ-компетентности студентов-первокурсников в ходе педагогической практики
dc.title.alternativeВестник педагогических инноваций. - 2015. - № 3. - С. 118-127
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-ikt-kompetentnosti-.pdf684,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.