Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1765
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рюмина, Т. В. | |
dc.contributor.author | Ряписова, А. Г. | |
dc.contributor.author | Шульга, И. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:45:34Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:45:34Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Рюмина, Т. В. Образовательные условия становления профессиональной готовности студентов в период психолого-педагогической практики / Т. В. Рюмина, А. Г. Ряписова, И. И. Шульга // Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 63-72. - Библиогр.: с. 72 (2 назв. ). - 10 рис. | |
dc.identifier.issn | 1812-9463 | |
dc.identifier.other | sbo.1365784 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1765 | - |
dc.description.abstract | В статье описан опыт организации и проведения психолого-педагогической практики студентов-первокурсников в рамках психолого-педагогического модуля в процессе реализации проекта модернизации педагогического образования; характеристика организационных этапов практики составлена в соответствии с логикой формирования профессиональной готовности педагога; определены цель и задачи практики, представлено содержание программы и формы организации деятельности, фонды оценочных средств и методы контроля эффективности образовательных результатов. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | воспитательная деятельность | |
dc.subject | компетенции | |
dc.subject | концентрированные этапы практики | |
dc.subject | мотивация воспитательной деятельности | |
dc.subject | педагогическая рефлексия | |
dc.subject | проекты модернизации педагогического образования | |
dc.subject | профессиональная готовность | |
dc.subject | рассредоточенные этапы практики | |
dc.subject | трудовая функция | |
dc.subject | трудовые действия | |
dc.title | Образовательные условия становления профессиональной готовности студентов в период психолого-педагогической практики | |
dc.title.alternative | Вестник педагогических инноваций. - 2015. - № 1. - С. 63-72 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
obrazovatelnye-usloviya-stanovle.pdf | 992,85 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.