Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1757
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Федорченко, И. А. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:51:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:51:02Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Федорченко, И. А. Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни / И. А. Федорченко // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 2. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ). - 2 рис. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1364806 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1757 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается соотношение понятий культурного пространства, среды и культурного поля личности; выявляются основные компоненты культурной среды, окружающей ребенка младшего школьного возраста, определяется сущность метаметодического подхода к формированию культурного поля младшего школьника. Особое внимание уделяется приему изучения художественного произведения в историко-культурном контексте: определены общие принципы организации такой работы на уроках литературного чтения, рассмотрены виды работ по изучению басни в историко-культурном контексте. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | басни | |
dc.subject | историко-культурные контексты | |
dc.subject | культурная среда | |
dc.subject | культурное пространство | |
dc.subject | культурные поля личности | |
dc.subject | метаметодические подходы | |
dc.title | Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 2. - С. 84-88 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
formirovanie-kulturnogo-polya-ml.pdf | 437,1 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.