Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедорченко, И. А.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:51:02Z-
dc.date.available2020-03-17T10:51:02Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationФедорченко, И. А. Формирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни / И. А. Федорченко //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 2. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (10 назв. ). - 2 рис.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1364806
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1757-
dc.description.abstractВ статье рассматривается соотношение понятий культурного пространства, среды и культурного поля личности; выявляются основные компоненты культурной среды, окружающей ребенка младшего школьного возраста, определяется сущность метаметодического подхода к формированию культурного поля младшего школьника. Особое внимание уделяется приему изучения художественного произведения в историко-культурном контексте: определены общие принципы организации такой работы на уроках литературного чтения, рассмотрены виды работ по изучению басни в историко-культурном контексте.
dc.languagerus
dc.subjectбасни
dc.subjectисторико-культурные контексты
dc.subjectкультурная среда
dc.subjectкультурное пространство
dc.subjectкультурные поля личности
dc.subjectметаметодические подходы
dc.titleФормирование культурного поля младшего школьника на уроках литературного чтения при изучении басни
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2015. - № 2. - С. 84-88
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
formirovanie-kulturnogo-polya-ml.pdf437,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.