Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1733
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧокотов, Е. Н.
dc.contributor.authorГригорчак, Ю. В.
dc.contributor.authorБыструшкин, С. К.
dc.contributor.authorАйзман, Р. И.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:57:05Z-
dc.date.available2020-03-17T09:57:05Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationЧокотов, Е. Н. Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студентов гражданского вуза в начальный период обучения / Е. Н. Чокотов [и др.] //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 143-148. - Библиогр.: с. 147-148 (11 назв. ). - 4 табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1360978
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1733-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты исследования психофункциональных показателей у курсантов военного института и студентов гражданского вуза. Показано, что курсанты, поступившие на факультет разведки (ФР), имели достоверно более высокие показатели социально-психологической адаптации, стремления к доминированию, внутреннего контроля (интернальности) и агрессивности по сравнению с курсантами факультета правового обеспечения национальной безопасности (ФПОНБ) и студентами педагогического университета. В то же время у курсантов ФПОНБ отмечалась менее выраженная сбалансированность нервных процессов с преобладанием возбуждения при более низкой скорости переключения внимания и скорости сенсомоторных реакций, что обусловлено более высоким уровнем их личностной и реактивной тревожности. Обоснована необходимость допризывной подготовки учащихся и комплексного изучения психофункциональных возможностей курсантов военного института, что позволит прогнозировать эффективность профессионального обучения будущих военных специалистов и успешно готовить их к служебно-боевой деятельности в экстремальных условиях.
dc.languagerus
dc.subjectагрессивность
dc.subjectкурсанты
dc.subjectпсихофункциональный статус
dc.subjectсоциально-психологическая адаптация
dc.subjectстуденты
dc.subjectтревожность
dc.titleСравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студентов гражданского вуза в начальный период обучения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 143-148
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sravnitelnaya-harakteristika-psi.pdf348,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.