Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1733
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чокотов, Е. Н. | |
dc.contributor.author | Григорчак, Ю. В. | |
dc.contributor.author | Быструшкин, С. К. | |
dc.contributor.author | Айзман, Р. И. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T09:57:05Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T09:57:05Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Чокотов, Е. Н. Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студентов гражданского вуза в начальный период обучения / Е. Н. Чокотов [и др.] // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 143-148. - Библиогр.: с. 147-148 (11 назв. ). - 4 табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1360978 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1733 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты исследования психофункциональных показателей у курсантов военного института и студентов гражданского вуза. Показано, что курсанты, поступившие на факультет разведки (ФР), имели достоверно более высокие показатели социально-психологической адаптации, стремления к доминированию, внутреннего контроля (интернальности) и агрессивности по сравнению с курсантами факультета правового обеспечения национальной безопасности (ФПОНБ) и студентами педагогического университета. В то же время у курсантов ФПОНБ отмечалась менее выраженная сбалансированность нервных процессов с преобладанием возбуждения при более низкой скорости переключения внимания и скорости сенсомоторных реакций, что обусловлено более высоким уровнем их личностной и реактивной тревожности. Обоснована необходимость допризывной подготовки учащихся и комплексного изучения психофункциональных возможностей курсантов военного института, что позволит прогнозировать эффективность профессионального обучения будущих военных специалистов и успешно готовить их к служебно-боевой деятельности в экстремальных условиях. | |
dc.language | rus | |
dc.subject | агрессивность | |
dc.subject | курсанты | |
dc.subject | психофункциональный статус | |
dc.subject | социально-психологическая адаптация | |
dc.subject | студенты | |
dc.subject | тревожность | |
dc.title | Сравнительная характеристика психофункционального статуса курсантов военного института и студентов гражданского вуза в начальный период обучения | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 143-148 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
sravnitelnaya-harakteristika-psi.pdf | 348,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.