Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1731
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Таранова, М. В. | |
dc.date.accessioned | 2020-03-17T10:12:02Z | - |
dc.date.available | 2020-03-17T10:12:02Z | - |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.citation | Таранова, М. В. Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проблемы, новые решения / М. В. Таранова // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (12 назв. ). - рис., табл. | |
dc.identifier.issn | 1813-4718 | |
dc.identifier.other | sbo.1360967 | |
dc.identifier.uri | https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1731 | - |
dc.description.abstract | В статье представлены результаты теоретического и практического исследования проблемы использования технологии веб-квеста при обучении математике, ориентированного на развитие одаренности школьников. Представлена теоретическая технология веб-квеста в методической системе формирования исследовательской деятельности ученика. Выявлены методические условия использования технологии веб-квеста в управлении процессом развития учащихся. Показаны связи между дидактическим объектом, моделирующим процесс развития одаренности через учебные исследования и задачную конструкцию веб-квеста. Приведен пример использования разработанного подхода в практике обучения математике. Доказано, что веб-квест как дидактический объект необходимо рассматривать с позиций четырех уровней: целей, содержания, форм и средств обучения. В процессе формирования математической исследовательской деятельности учащихся технология веб-квеста может выполнять следующие функции: быть средством открытия нового знания, способствовать стимулированию поисковой деятельности и целенаправленному формированию приемов исследования, выступать одной из форм проявления исследовательского метода обучения. В зависимости от учебной ситуации эти функции могут быть взяты как в совокупности, так и отдельно от других. Задачная конструкция исследовательского контента имеет следующий вид: ориентировка, создание библио-квеста с полезным материалом, "прикидка", создание гипотезы-квеста, проверка гипотезы, знакомство с историей вопроса, создание отчета (ролик, презентация, сайт и пр. ). | |
dc.language | rus | |
dc.subject | задачная конструкция | |
dc.subject | исследовательская деятельность по математике | |
dc.subject | развитие одаренности школьника | |
dc.subject | технология веб-квеста | |
dc.subject | формирование исследовательской деятельности | |
dc.title | Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проблемы, новые решения | |
dc.title.alternative | Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 65-70 | |
Располагается в коллекциях: | Статьи |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
tehnologiya-veb-kvesta-v-usloviy.pdf | 377,58 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.