Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1731
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТаранова, М. В.
dc.date.accessioned2020-03-17T10:12:02Z-
dc.date.available2020-03-17T10:12:02Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationТаранова, М. В. Технология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проблемы, новые решения / М. В. Таранова //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (12 назв. ). - рис., табл.
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1360967
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1731-
dc.description.abstractВ статье представлены результаты теоретического и практического исследования проблемы использования технологии веб-квеста при обучении математике, ориентированного на развитие одаренности школьников. Представлена теоретическая технология веб-квеста в методической системе формирования исследовательской деятельности ученика. Выявлены методические условия использования технологии веб-квеста в управлении процессом развития учащихся. Показаны связи между дидактическим объектом, моделирующим процесс развития одаренности через учебные исследования и задачную конструкцию веб-квеста. Приведен пример использования разработанного подхода в практике обучения математике. Доказано, что веб-квест как дидактический объект необходимо рассматривать с позиций четырех уровней: целей, содержания, форм и средств обучения. В процессе формирования математической исследовательской деятельности учащихся технология веб-квеста может выполнять следующие функции: быть средством открытия нового знания, способствовать стимулированию поисковой деятельности и целенаправленному формированию приемов исследования, выступать одной из форм проявления исследовательского метода обучения. В зависимости от учебной ситуации эти функции могут быть взяты как в совокупности, так и отдельно от других. Задачная конструкция исследовательского контента имеет следующий вид: ориентировка, создание библио-квеста с полезным материалом, "прикидка", создание гипотезы-квеста, проверка гипотезы, знакомство с историей вопроса, создание отчета (ролик, презентация, сайт и пр. ).
dc.languagerus
dc.subjectзадачная конструкция
dc.subjectисследовательская деятельность по математике
dc.subjectразвитие одаренности школьника
dc.subjectтехнология веб-квеста
dc.subjectформирование исследовательской деятельности
dc.titleТехнология веб-квеста в условиях развития одаренности школьников при обучении их математике: проблемы, новые решения
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2015. - № 4. - С. 65-70
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
tehnologiya-veb-kvesta-v-usloviy.pdf377,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.