Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://repo.nspu.ru/handle/nspu/1725
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАгавелян, Р. О.
dc.contributor.authorАгавелян, О. К.
dc.date.accessioned2020-03-17T09:28:32Z-
dc.date.available2020-03-17T09:28:32Z-
dc.date.issued2015
dc.identifier.citationАгавелян, Р. О. Вопросы психологии состояний в специальной педагогике и психологии / Р. О. Агавелян, О. К. Агавелян //  Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 116-120. - Библиогр.: с. 119-120 (7 назв. ).
dc.identifier.issn1813-4718
dc.identifier.othersbo.1357590
dc.identifier.urihttps://repo.nspu.ru/handle/nspu/1725-
dc.description.abstractВ статье приводятся основные положения технологии воздействия на детей с ОВЗ в свете психологии состояний. Авторы считают, что многие проблемы, выдвинутые в современных образовательных ФГОС, таких как коммуникативная деятельность и процессы социализации могут быть успешно решены с учетом психики детей с ОВЗ и основных положений психологии состояний.
dc.languagerus
dc.subjectдети с ОВЗ
dc.subjectдети с ограниченными возможностями здоровья
dc.subjectкоммуникативная деятельность
dc.subjectпсихология состояний
dc.subjectсоциализация детей
dc.titleВопросы психологии состояний в специальной педагогике и психологии
dc.title.alternativeСибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 116-120
Располагается в коллекциях:Статьи

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
voprosy-psihologii-sostoyaniy-v-.pdf316,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.